ПРИКАЗ Минэнерго РФ от 27.11.2012 N 599 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ НОРМАТИВОВ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПОТЕРЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ ПРИ ЕЕ ПЕРЕДАЧЕ ПО ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ СЕТЯМ"



III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


32. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация представляемых заявителем документов;

проверка комплектности (достаточности) представленных заявителем документов, а также полноты и достоверности содержащейся в них информации;

принятие решения об утверждении или отказе в утверждении нормативов;

уведомление заявителя.

Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении N 2 к Административному регламенту.

Прием и регистрация представляемых заявителем документов

33. Предоставление государственной услуги начинается со дня поступления в Минэнерго России документов, указанных в пункте 11 Административного регламента.

34. Прием и регистрация представленных заявителем документов осуществляется в соответствии с пунктом 20 Административного регламента.

35. Документы, содержащие сведения, отнесенные к коммерческой тайне, должны иметь соответствующую отметку.

Проверка комплектности (достаточности) представленных заявителем документов, а также полноты и достоверности содержащейся в них информации

36. После регистрации документы передаются на рассмотрение в Департамент, и директор (заместитель директора) Департамента назначает ответственного исполнителя (далее - исполнитель).

37. Исполнитель осуществляет проверку комплектности (достаточности) представленных заявителем документов, указанных в пункте 11 Административного регламента, а также полноты и достоверности содержащейся в них информации.

38. В случае представления заявителем документов, указанных в пункте 11 Административного регламента, не в полном объеме либо не по установленным Инструкцией методам и (или) формам в течение 55 календарных дней со дня их поступления в Минэнерго России заявителю направляется уведомление о необходимости устранения замечаний и представления недостающих и (или) доработанных с учетом замечаний документов в Минэнерго России.

39. Заявитель представляет в Минэнерго России недостающие и (или) доработанные с учетом замечаний документы не позднее 30 календарных дней со дня получения соответствующего уведомления.

40. При необходимости для проверки полноты и достоверности информации, содержащейся в представленных заявителем документах, указанных в пункте 11 Административного регламента, Минэнерго России в установленном законодательством Российской Федерации о размещении заказов порядке привлекает экспертов (экспертные организации) и (или) создает коллегиальный (совещательный) орган.

Принятие решения об утверждении или отказе в утверждении нормативов

41. По результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 11 Административного регламента, исполнитель (при необходимости - с учетом замечаний экспертов (экспертных организаций) и (или) предложений коллегиального (совещательного) органа) не позднее 45 календарных дней со дня их поступления в Минэнерго России, а в случаях, указанных в пунктах 38 и 39 Административного регламента, - со дня поступления недостающих и (или) доработанных с учетом замечаний документов подготавливает проект приказа Минэнерго России об утверждении нормативов технологических потерь электрической энергии при ее передаче по электрическим сетям (далее - приказ об утверждении нормативов) и докладывает его директору (заместителю директора) Департамента.

42. Директор (заместитель директора) Департамента в течение 5 календарных дней визирует проект приказа об утверждении нормативов и обеспечивает его представление на подпись Министру энергетики Российской Федерации или заместителю Министра энергетики Российской Федерации, осуществляющему координацию и контроль деятельности Департамента.

43. В приказе об утверждении нормативов указываются:

полное и сокращенное (при наличии) наименование заявителя - юридического лица, его организационно-правовая форма или фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя;

ИНН/КПП заявителя;

наименование субъекта Российской Федерации, в котором расположены объекты электросетевого хозяйства (оборудование) заявителя;

величины утвержденных нормативов;

сроки действия нормативов.

44. В случае непредставления в Минэнерго России недостающих и (или) доработанных с учетом замечаний документов в срок, указанный в пункте 39 Административного регламента, исполнитель (при необходимости - с учетом замечаний экспертов (экспертных организаций) и (или) предложений коллегиального (совещательного) органа) в течение 5 календарных дней подготавливает проект уведомления об отказе в утверждении нормативов (с указанием причин отказа) (далее - уведомление об отказе) и докладывает его директору (заместителю директора) Департамента.

45. Директор (заместитель директора) Департамента в течение 5 календарных дней визирует проект уведомления об отказе.

46. Исполнитель в течение 1 рабочего дня обеспечивает представление проекта уведомления об отказе на подпись заместителю Министра энергетики Российской Федерации, осуществляющему координацию и контроль деятельности Департамента.

Уведомление заявителя

47. Департамент в течение 5 календарных дней со дня подписания приказа об утверждении нормативов или уведомления об отказе направляет заявителю:

уведомление об утверждении нормативов с приложением заверенной выписки из приказа об утверждении нормативов;

уведомление об отказе.

48. В случае предоставления государственной услуги в электронной форме документы, указанные в абзацах втором и третьем пункта 47 Административного регламента, направляются заявителю через Единый портал.