ПРИКАЗ МВД РФ от 31.12.2012 N 1166 "ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАСТКОВЫХ УПОЛНОМОЧЕННЫХ ПОЛИЦИИ"



I. ПРАВИЛА ВЫДАЧИ, ХРАНЕНИЯ, ВЕДЕНИЯ И СДАЧИ ПАСПОРТА НА АДМИНИСТРАТИВНЫЙ УЧАСТОК


1. Паспорт на административный участок <1> регистрируется в подразделении делопроизводства и режима и выдается участковому уполномоченному полиции под расписку.


<1> Далее - "паспорт".

2. Количество листов, строк, столбцов и их размеры определяются так, чтобы в течение всего срока ведения паспорта было место для внесения необходимой информации.

3. При переводе с данного участка участковый уполномоченный полиции сдает паспорт в подразделение делопроизводства и режима. Паспорт выдается вновь назначенному участковому уполномоченному полиции под расписку.

4. Паспорт хранится в металлическом шкафу (сейфе) в участковом пункте полиции (КПН).

5. Записи в паспорте ведутся четко и аккуратно.

6. По окончании срока действия паспорта, при его повреждении и невозможности дальнейшего ведения, при изменении границ административного участка оформляется новый паспорт, в который из ранее заведенного паспорта переносится информация, не утратившая значения на момент оформления нового паспорта. Ранее заведенный паспорт сдается в подразделение делопроизводства и режима, где он уничтожается в установленном порядке.

7. Порядок ведения паспорта проверяется начальником территориального подразделения или его заместителем не реже одного раза в полугодие, начальником ОУУП - ежеквартально.

О результатах проверки паспорта в нем производится соответствующая запись.

8. Помимо разделов, указанных в паспорте, в него могут быть занесены и другие необходимые для работы участкового пункта полиции справочные материалы.