"ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ. СИСТЕМНАЯ И ПРОГРАММНАЯ ИНЖЕНЕРИЯ. ПРОЦЕССЫ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ. ГОСТ Р ИСО/МЭК 12207-2010" (утв. Приказом Ростехрегулирования от 30.11.2010 N 631-ст)



В.3.2 Процессы более низкого уровня, чем процесс поставки


В.3.2.1 Процесс представления заявки поставщиком

Этот процесс является процессом более низкого уровня, чем процесс поставки, заменяя деятельность по представлению заявки поставщиком (см. 6.1.2.3.2).

В.3.2.1.1 Цель

Цель процесса представления заявки поставщиком заключается в установлении связи с приобретающей стороной для ответа на ее запросы и просьбу подготовить и представить предложения.

В.3.2.1.2 Выходы

В результате успешной реализации процесса представления заявки поставщиком:

a) устанавливается и поддерживается связь для ответа на запросы приобретающей стороны и представление заявок на предложения;

b) заявки на предложение оцениваются согласно определенным критериям для определения того, представлять или не представлять предложения;

c) определяется необходимость предварительных изысканий или изучения реализуемости;

d) определяются подходящие ресурсы для выполнения предложенных работ;

e) готовятся и представляются предложения поставщика в ответ на запрос приобретающей стороны.

В.3.2.2 Процесс согласования контракта

Этот процесс является процессом более низкого уровня, чем процесс поставки, заменяя деятельность по согласованию контракта (см. 6.1.2.3.3).

В.3.2.2.1 Цель

Цель процесса согласования контракта состоит в проведении переговоров и принятии контракта (соглашения), который четко и однозначно определяет ожидания, обязанности, рабочие продукты (в том числе поставляемые) и обязанности как поставщика, так и приобретающей стороны.

В.3.2.2.2 Выходы

В результате успешного осуществления процесса согласования контракта:

a) проводятся переговоры, контракт (соглашение) пересматривается, принимается и предоставляется поставщику (поставщикам);

b) анализируются и рассматриваются механизмы мониторинга возможностей и рабочих характеристик поставщика (поставщиков), а также снижения идентифицированных рисков для включения в условия контракта;

c) стороны, предлагающие поставки продуктов и услуг (в том числе через конкурс), оповещаются о результатах выбора;

d) получается официальное подтверждение соглашения.

Примечание - Процесс согласования контракта используется для получения официального подтверждения предоставления продуктов и услуг, заявленных в процессе предложения поставщиков.

В.3.2.3 Процесс поставки и поддержки продукта (услуги)

Этот процесс является процессом более низкого уровня процесса поставки, заменяя деятельность по поставке и поддержке продукта и (или) услуги (см. 6.1.2.3.5).

В.3.2.3.1 Цель

Цель процесса поставки и поддержки продукта (услуги) заключается в обеспечении соответствующей поддержкой конкретного продукта или услуги, представленной приобретающей стороне, для получения уверенности в том, что требования удовлетворены.

В.3.2.3.2 Выходы

В результате успешного осуществления процесса поставки и поддержки продукта (услуги):

a) определяется состав выпуска продукта;

b) собирается выпуск из сконфигурированных элементов;

c) определяется и создается документация по выпуску;

d) определяются механизмы и носители поставки выпуска;

e) осуществляется утверждение выпуска по определенным критериям;

f) выпуск продукта делается доступным приобретающей стороне;

g) получается подтверждение выпуска;

h) продукт комплектуется и поставляется приобретающей стороне;

i) поддерживаются и пересматриваются приемочные тесты приобретающей стороны;

j) продукт помещается в эксплуатационную среду заказчика;

k) идентифицируются проблемы, обнаруженные в течение приемки, и передаются ответственным за их решение.

Примечание - Поставки, осуществляемые по частям, следует комплектовать в законченном виде.