ПРИКАЗ Минтруда РФ от 22.02.2013 N 74н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ИНФОРМИРОВАНИЮ ГРАЖДАН И РАБОТОДАТЕЛЕЙ О ПОЛОЖЕНИИ НА РЫНКЕ ТРУДА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРАВАХ И ГАРАНТИЯХ В ОБЛАСТИ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ И ЗАЩИТЫ ОТ БЕЗРАБОТИЦЫ"



Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


19. Предоставление государственной услуги заявителям осуществляется на основании заявления согласно приложению N 1 к Административному регламенту, в виде бумажного или электронного документа.

В заявлении указывается:

для граждан: фамилия, имя, отчество;

для работодателей: наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя;

номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии);

способ получения государственной услуги: по факсимильной связи, почтовой связи или электронной почте с указанием соответствующего адреса;

перечень запрашиваемых сведений;

дата обращения.

Заявление заполняется заявителем на русском языке при помощи технических средств или от руки.

Заявление заверяется личной или электронной подписью заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации.

20. Должностные лица не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций.