ПРИКАЗ ФСФР РФ от 14.05.2013 N 13-37/пз-н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФСФР РОССИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА БЮРО КРЕДИТНЫХ ИСТОРИЙ"



I. Общие положения


Предмет регулирования

1. Административный регламент предоставления ФСФР России государственной услуги по ведению государственного реестра бюро кредитных историй (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий ФСФР России, порядок взаимодействия ее структурных подразделений и должностных лиц, а также взаимодействия ФСФР России с иными органами государственной власти, физическими или юридическими лицами при предоставлении государственной услуги по ведению государственного реестра бюро кредитных историй (далее - государственная услуга).

Круг заявителей

2. В качестве лица, в отношении которого исполняется государственная услуга, выступает юридическое лицо - заявитель, осуществляющее деятельность в качестве бюро кредитных историй (далее - Бюро), представляющее в ФСФР России документы для внесения записи о юридическом лице в государственный реестр бюро кредитных историй (далее - реестр Бюро).

Порядок информирования по предоставлению государственной услуги

3. Информация о государственной услуге предоставляется в информационном бюллетене "Вестник Федеральной службы по финансовым рынкам" и на официальном сайте ФСФР России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) по адресу: http://www.fcsm.ru.

4. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются работниками ФСФР России по вопросам:

перечня документов, необходимых для внесения записи о Бюро в реестр Бюро, комплектности (достаточности) представленных документов;

сроков предоставления государственной услуги;

порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

5. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются:

по письменным обращениям;

по телефону;

посредством сайта ФСФР России в сети Интернет.

Письменные запросы или запросы в виде электронного обращения надлежит направлять в центральный аппарат ФСФР России.

Центральный аппарат ФСФР России расположен по адресу:

119991, ГСП-1, Москва, Ленинский пр., д. 9.

Время работы экспедиции:

понедельник - четверг с 9-00 до 17-00;

пятница с 9-00 до 15-45.

Обеденный перерыв с 12-15 до 13-00.

В предпраздничные дни по уточненному графику.

Телефон для справок: +7 (495) 935-87-90

Факс: +7 (495) 935-87-91.

6. Электронные обращения направляются через форму обратной связи на официальном сайте ФСФР России в сети Интернет по адресу: http://www.fcsm.ru в разделе "О ФСФР России/Контактная информация/Обратная связь".

7. Сведения о предоставлении государственной услуги размещаются в информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных услуг) по адресу: http://www.gosuslugi.ru в разделе "Юридическим лицам" -> "По категориям" -> "Экономика, финансы, статистика" -> "Инвестиционная деятельность".

8. При предоставлении консультаций (справок) по вопросам предоставления государственной услуги, исполнении обязанностей при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения организаций и граждан, при взаимодействии работников ФСФР России с получателями результата от предоставления государственной услуги государственные гражданские служащие обязаны руководствоваться требованиями к служебному поведению гражданского служащего, установленными нормами Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" <1> и Общими принципами служебного поведения государственных служащих, утвержденными Указом Президента Российской Федерации от 12.08.2002 N 885 <2>.


<1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3215; 2006, N 6, ст. 636; 2007, N 10, ст. 1151; N 16, ст. 1828; N 49, ст. 6070; 2008, N 13, ст. 1186; N 30, ст. 3616; N 52, ст. 6235; 2009, N 29, ст. 3597; N 29, ст. 3624; N 48, ст. 5719; N 51, ст. 6150; N 51, ст. 6159; 2010, N 5, ст. 459; N 7, ст. 704; N 49, ст. 6413; N 51, ст. 6810; 2011, N 1, ст. 31, N 27, ст. 3866; N 29, ст. 4295; N 48, ст. 6730; N 50, ст. 7337; 2012, N 50, ст. 6954; N 53, ст. 7620, ст. 7652; 2013, N 14, ст. 1665.

<2> Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 33, ст. 3196; 2007, N 13, ст. 1531; 2009, N 29, ст. 3658.

9. С момента приема запроса на предоставление государственной услуги Бюро имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по номерам телефонов, адресам электронной почты, указанным на официальном сайте ФСФР России в сети Интернет и на Едином портале государственных услуг.

10. Информация по вопросам предоставления государственной услуги также размещена на информационном стенде, находящемся в помещении центрального аппарата ФСФР России в месте предоставления государственной услуги по адресу: 119991, ГСП-1, Москва, Ленинский пр., д. 9.