ПРИКАЗ ФСФР РФ от 14.05.2013 N 13-37/пз-н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФСФР РОССИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА БЮРО КРЕДИТНЫХ ИСТОРИЙ"
Прием документов для внесения записи о Бюро в реестр Бюро и проверка их на комплектность
38. Основанием для начала административной процедуры является поступление в ФСФР России документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента.
39. Документы регистрируются в порядке, установленном пунктом 29 настоящего Административного регламента.
39.1. При регистрации Документов в УД устанавливаются контрольные сроки для внесения записи о Бюро в реестр Бюро:
общий срок для принятия решения ФСФР России - 15 рабочих дней с даты поступления Документов;
заместителю руководителя ФСФР России, координирующему деятельность Управления (лицу, исполняющему его обязанности) в соответствии с распределением обязанностей (далее - заместитель Руководителя), - 13 дней с даты поступления Документов;
Управлению - 12 дней с даты поступления Документов;
Отделу - 11 дней с даты поступления Документов.
39.2. После регистрации Документы представляются в отдел лицу, ответственному за проверку Документов, который определяется начальником Отдела (далее - Ответственный исполнитель).