ПРИКАЗ ФСФР РФ от 14.05.2013 N 13-37/пз-н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФСФР РОССИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА БЮРО КРЕДИТНЫХ ИСТОРИЙ"
Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг
40. В случае непредставления документов (одного из документов), указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, Бюро по собственной инициативе, Ответственные исполнители в срок не позднее 5 рабочих дней с даты регистрации в УД Заявления направляют запрос в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, в порядке, определенном согласованными с ведомствами технологическими картами, или в порядке, установленном для направления запросов в случае отказа электронного сервиса.
41. Взаимодействие между ФСФР России и ФНС России, между ФСФР России и МВД России осуществляется в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
41.1. Результатом взаимодействия является получение ФСФР России от ФНС России, МВД России сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.
41.2. Представление сведений органами, участвующими в предоставлении государственной услуги, осуществляется на безвозмездной основе.
41.3. При поступлении запроса в адрес органов, участвующих в предоставлении государственной услуги посредством СМЭВ, осуществляется его обработка и поиск запрашиваемых сведений.