\r\n ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ КАРТОЧКИ\r\n \r\n 1. Контрольная карточка <*> заводится на лицо при наличии\r\nоснований, указанных в п. 3.3.7 Инструкции, и регистрируется в\r\nжурнале у руководителя подразделения по руководству участковыми\r\nинспекторами отдела внутренних дел с указанием порядкового номера,\r\nфамилии, имени, отчества контролируемого лица, даты заведения\r\nкарточки, фамилии участкового инспектора милиции, осуществляющего\r\nработу с данным лицом, сведений, характеризующих поведение\r\nподучетного лица, о проведении с ним профилактической работы.\r\n--------------------------------\r\n <*> В дальнейшем - "карточка".\r\n \r\n 2. На каждое контролируемое лицо заполняется одна карточка.\r\n Срок контроля устанавливается за:\r\n - находящимся под административным надзором - в течение срока,\r\nна который он установлен;\r\n - подпадающим по признакам судимостей под действие пункта В\r\nстатьи 2 Положения об административном надзоре - в течение 3-х лет\r\nс момента освобождения из исправительно - трудового учреждения;\r\n - осужденным к лишению свободы с отсрочкой исполнения\r\nприговора - в течение срока, определенного приговором суда.\r\n 3. По истечении установленного срока контроль за лицом\r\nпрекращается по рапорту участкового инспектора, утвержденному\r\nначальником милиции общественной безопасности.\r\n 4. Карточки на лиц, в отношении которых прекращается\r\nосуществление контроля, помещаются в архивный раздел картотеки ОВД\r\nи хранятся до погашения или снятия судимости, после чего изымаются\r\nи уничтожаются по акту.\r\n 5. В случае убытия лица к новому месту постоянного жительства\r\nкарточка направляется в ОВД по территориальности.\r\n