ПРИКАЗ Минтранса РФ от 29.04.2013 N 144 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПЕРЕВОЗКАМ ПАССАЖИРОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ, ОБОРУДОВАННЫМ ДЛЯ ПЕРЕВОЗОК БОЛЕЕ ВОСЬМИ ЧЕЛОВЕК (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СЛУЧАЯ, ЕСЛИ УКАЗАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПО ЗАКАЗАМ ЛИБО ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ СОБСТВЕННЫХ НУЖД ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА ИЛИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ)"



Прием, регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, принятие решения о рассмотрении заявления и прилагаемых к нему документов


56. Основанием для начала административной процедуры является поступление в территориальный орган заявления о предоставлении, переоформлении лицензии, получении копии или дубликата лицензии, сведений о конкретной лицензии.

57. Заявление представляется заявителем в территориальный орган заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

58. В случае, если заявление было получено в форме электронного документа, территориальный орган обязан обеспечить осуществление в электронной форме:

1) приема и рассмотрения заявления;

2) возможности для заявителя дистанционно отслеживать стадии предоставления государственной услуги.

59. Должностное лицо, ответственное за прием документов, определяет обоснованность представления документов заявителем в данный территориальный орган.

60. При условии обращения заявителя в надлежащий (по территориальности) территориальный орган должностное лицо, ответственное за прием документов, принимает представленные заявителем документы.

61. Заявление о предоставлении лицензии, выдаче дубликата, копии лицензии, предоставлении сведений о конкретной лицензии, переоформлении лицензии и прилагаемые к ним документы, отвечающие установленным требованиям, принимает и регистрирует должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, в день предъявления его в территориальный орган.

Регистрация заявления осуществляется на электронном и бумажном носителях.

62. В случае обращения заявителя в надлежащий (по принадлежности) территориальный орган с заявлением о предоставлении, переоформлении лицензии, должностное лицо, ответственное за прием документов, принимает представленные заявителем документы по описи, копия которой с отметкой о дате приема указанных заявлений и прилагаемых к ним документов в день приема вручается заявителю или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.

Максимальное время приема одного комплекта документов не может превышать 20 минут.

63. Опись документов включает в себя следующие сведения:

а) организационно-правовая форма и наименование юридического лица (фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя);

б) вид работ;

в) наименование представленного документа;

г) количество листов;

д) подпись руководителя юридического лица (индивидуального предпринимателя), заверенная печатью;

е) отметка территориального органа с указанием регистрационного номера, даты регистрации, запись заверяется подписью должностного лица территориального органа, принявшего документы.