ПРИКАЗ Минтранса РФ от 29.04.2013 N 144 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПЕРЕВОЗКАМ ПАССАЖИРОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ, ОБОРУДОВАННЫМ ДЛЯ ПЕРЕВОЗОК БОЛЕЕ ВОСЬМИ ЧЕЛОВЕК (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СЛУЧАЯ, ЕСЛИ УКАЗАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПО ЗАКАЗАМ ЛИБО ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ СОБСТВЕННЫХ НУЖД ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА ИЛИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ)"
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
150. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель может получить в Ространснадзоре или территориальном органе.
Телефон Ространснадзора для получения справок по входящей корреспонденции по вопросам подачи и рассмотрения жалоб: (499) 231-53-95.
При выдаче справок по телефону предоставляется следующая информация:
о входящих номерах, под которыми корреспонденция зарегистрирована в системе делопроизводства Ространснадзора и территориального органа;
о дате направления ответа заявителю.
151. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема документов и предоставления государственной услуги, в территориальных органах размещается информация о порядке подачи и рассмотрения жалоб.