N п/п | Технические данные переезда (оборудование, устройство и др.) | Нормы по ГОСТам, правилам, инструкциям | Фактические данные |
1. | Угол пересечения железной и автомобильной дорог | Не менее 60 град.
| |
2. | Продольный профиль автомобильной дороги с горизонтальной площадкой, м | 10 м | |
3. | Продольный профиль железной дороги в границах переезда | Преимущественно прямой участок | |
4. | Уклон автомобильной дороги на протяжении 20 м от переезда | Не более 50% | |
5. | Видимость приближающегося к переезду поезда с автомобильной дороги на расстоянии 50 м от переезда, м: с правой стороны: нечетного поезда четного поезда с левой стороны: нечетного поезда четного поезда
| 400 м в обе стороны | |
6. | Видимость середины переезда машинисту приближающегося поезда, м: нечетного направления четного направления | | |
7. | Ширина проезжей части переезда, м | Равна ширине проезжей части автомобильной дороги, но не менее 6 м | |
8. | Длина проезжей части автомобильной дороги в границах переезда, м | | |
9. | Ширина настила в местах прогона скота, м | Не менее 4 м | |
10. | Наличие пешеходных дорожек | | |
11. | Материал настила переезда | Дерево, железобетон и др. | |
12. | Дорожное покрытие на подходах к переезду | Аналогично покрытию автомобильной дороги | |
13. | Протяженность установки сигнальных столбиков, м: с правой стороны с левой стороны Протяженность установки перил, ограждений, м | Не менее 16 м от крайнего рельса | |
14. | Материал сигнальных столбиков, перил, оград и т.д. | Железобетон | |
15. | Расстояние от сигнальных столбиков, перил, оград и т.п. до кромки проезжей части, м | Не менее 0,75 м | |
16. | Наличие знаков, шт.: 1.1. "Железнодорожный переезд со шлагбаумом" 1.2. "Железнодорожный переезд без шлагбаума" 1.3.1, 1.3.2. "Однопутная (многопутная) железная дорога" 1.4.1 - 1.4.6. "Приближение к железнодорожному переезду" 2.5. "Движение без остановки запрещено" 3.13. "Ограничение высоты" | | |
17. | Наличие постоянных предупредительных знаков "С" | 2 шт. | |
18. | Наличие запасных горизонтально - поворотных шлагбаумов | На переездах с дежурными 4 шт. | |
19. | Наличие заградительной сигнализации | На переездах с дежурными | |
20. | Наличие дополнительных специальных средств сигнализации
| В соответствии с отдельным решением | |
21. | Оборудование связью: телефонной радио | Переезды, обслуживаемые дежурными | |
22. | Переездная сигнализация: тип шлагбаумов тип переездной сигнализации
| В соответствии с проектом | |
23. | Наличие контроля исправности переездной сигнализации у дежурного по станции (поездного диспетчера) | В соответствии с Инструкцией по эксплуатации железнодорожных переездов | |
24. | Другие устройства и технические средства | В соответствии с отдельным решением | |
25. | Освещение переезда, лк. | I кат. - 5 лк. II кат. - 3 лк. III кат. - 2 лк. IV кат. - 1 лк. | |
26. | Высота подвески контактного провода (проводов других линий), м | В соответствии с правилами технической эксплуатации (далее - ПТЭ) | |
27. | Оборудование прожекторными установками для осмотра поездов | В соответствии с ПТЭ | |
28. | Наличие устройства для обнаружения нижней негабаритности подвижного состава | Переезды, обслуживаемые дежурными | |
29. | Наличие горизонтальной и вертикальной дорожной разметки | | |