"СЛУЖЕБНАЯ ИНСТРУКЦИЯ К СОГЛАШЕНИЮ О МЕЖДУНАРОДНОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ГРУЗОВОМ СООБЩЕНИИ (СИ К СМГС)" (ТАРИФНОЕ РУКОВОДСТВО N 11B) (утв. Организацией Сотрудничества Железных Дорог 01.07.90) (ред. от 01.01.98)



СИ 52. Перегрузка грузов


52.1. При перегрузке повагонных отправок на пограничных станциях в вагоны другой ширины колеи или при перегрузке отправок в пути следования по техническим или другим причинам в другой вагон станция, производившая перегрузку, зачеркивает в накладной в графах "Вагон", "Подъемная сила (т)", "Оси" и "Масса тары" данные, относящиеся к первоначальному вагону, так, чтобы их можно было прочитать, и помещает под ними соответствующие сведения о каждом вагоне, в который oepecpsfem груз. Если груз передается только по массе или только по числу мест, то в графу "Масса груза после перегрузки" для каждого вагона в отдельности вписываются соответственно масса или количество мест, определенные после перегрузки. О причине перегрузки, за исключением перегрузки на пограничных станциях в вагоны другой ширины колеи, в накладной в графе "Отметки железной дороги" делается отметка, которая заверяется подписью работника и наложением календарного штемпеля станции.

При перегрузке малотоннажных или среднетоннажных контейнеров, отправленных повагонными отправками, на пограничных станциях в вагоны другой ширины колеи или в пути следования из-за повреждения вагона в другой вагон станция, производящая перегрузку, зачеркивает в накладной в графах "Вагон", "Подъемная сила (т)", "Оси" и "Масса тары" и сопроводительном листе контейнера данные, относящиеся к первоначальному вагону, так, чтобы их можно было прочитать, и помещает под ними соответствующие сведения о каждом вагоне, в который перегружены контейнеры. О причине перегрузки, за исключением перегрузки на пограничных станциях в вагоны другой ширины колеи, в накладной в графе "Отметки железной дороги" и в сопроводительном листе делается отметка, которая заверяется подписью работника и наложением календарного штемпеля станции.

Если отправка на пограничной станции перегружается из одного вагона одной ширины колеи в два или более вагонов другой ширины колеи, то все вагоны должны быть переданы и отправлены одновременно. Если по техническим или другим причинам в пути следования один из таких вагонов должен быть исключен из поезда, то станция, на которой он был исключен, относительно составления досылочной дорожной ведомости для исключенного вагона должна поступать в соответствии с пунктом 53.1 СИ.

52.2 Перегрузка двух или трех повагонных отправок на пограничной станции из двух или трех вагонов ширины колеи 1435 мм в один вагон ширины колеи 1520 мм или перегрузка двух или трех повагонных отправок на станции назначения в Китайскую Народную Республику на пограничной станции из двух или трех вагонов ширины колеи 1000 мм в один вагон ширины колеи 1435 мм разрешается только при условии, если перегружаемые в один вагон грузы не являются недопущенными к совместной перевозке согласно _4 статьи 8 СМГС и следуют на одну станцию назначения. В этом случае в накладных, относящихся к данным отправкам, в графах "Вагон", "Подъемная сила (т)", "Оси" и "Масса тары" под сведениями о вагоне ширины колеи 1520 мм или 1435 мм пограничная станция делает отметку: "(17) Погружены две (или три) повагонные отправки".