"ПРИМЕРНЫЕ ПРАВИЛА ДОБРОВОЛЬНОГО ИНДИВИДУАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАН ОТ НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ" (Утв. распоряжением Росстрахнадзора от 12.10.93 N 02-03-44)



10. Для получения страховой выплаты Страховщику представляются следующие документы:


а) Страхователем (Застрахованным):

в связи с временной или постоянной утратой трудоспособности: полис, заявление по установленной форме, документы, подтверждающие факт страхового случая (заключение соответствующего учреждения, определенного действующим законодательством об установлении группы инвалидности, документ, удостоверяющий факт временной нетрудоспособности), документ, удостоверяющий личность;

б) в случае смерти Застрахованного Выгодоприобретателем:

полис, заявление, свидетельство ЗАГСа или его заверенная копия о смерти Застрахованного, распоряжение (завещание) Страхователя о том, кого он назначил для получения страховой суммы в случае смерти Застрахованного, если оно было составлено отдельно, документ, удостоверяющий личность;

в) наследником (наследниками) Страхователя (Застрахованного):

документы, указанные в подпункте "б" данного пункта, а также документы, удостоверяющие вступление в права наследования.