ПРИКАЗ Росморфлота от 22.10.96 N 39 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ "ПРАВИЛ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ В КОНТЕЙНЕРАХ МОРСКИМ ТРАНСПОРТОМ"
СВИДЕТЕЛЬСТВО О ЗАГРУЗКЕ КОНТЕЙНЕРА ОПАСНЫМИ ГРУЗАМИ
| Количество и тип грузовых мест | Надлежащее транспортное наименование | Класс опасности | Номер ООН | Масса брутто, кг |
Настоящим удостоверяется, что укладка груза в контейнер выполнена надлежащим образом.
Во время погрузки:
- контейнер был чистым, сухим и по внешнему виду пригодным для приема груза;
- контейнер является конструктивно пригодным в соответствии с разделом 12 введения к классу 1 МК МПОГ (если партия груза включает грузы класса 1, кроме подкласса 1.4);
- грузы, которые должны быть разделены, не были загружены вместе в контейнер, если другое не одобрено заинтересованным компетентным органом в соответствии с п. 12.2.1 общего введения МК МПОГ;
- все грузовые места были осмотрены снаружи на предмет повреждения и погружены только неповрежденные грузовые места;
- барабаны уложены вертикально, если иначе не разрешено компетентным органом;
- все грузовые места надлежащим образом уложены и закреплены;
- груз в контейнере был размещен равномерно;
- контейнер и грузовые места в нем надлежащим образом маркированы, снабжены знаками опасности и предупредительными знаками;
- контейнер на видном месте снаружи двери или торца имеет маркировку или знак опасности со словами: "ОПАСНО. ВНУТРИ ГАЗ CO2 (СУХОЙ ЛЕД). ПЕРЕД ВХОДОМ ТЩАТЕЛЬНО ВЕНТИЛИРОВАТЬ" - при использовании диоксида углерода (сухого льда) для целей охлаждения;
- на каждую партию опасных грузов, загруженных в контейнер, получена Декларация об опасных грузах, требуемая подразделом 9.4 Общего введения МК МПОГ <*>.
<*> Отправитель должен подтвердить в отгрузочных документах или отдельным заявлением, что предъявленный к погрузке груз надлежащим образом упакован, маркирован, снабжен знаками опасности и предупредительными знаками и находится в состоянии, пригодном для перевозки (Декларация об опасных грузах).