"ПРОМЫШЛЕННЫЙ ТРАНСПОРТ. СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА. СНиП 2.05.07-91" (утв. Постановлением Госстроя СССР от 28.11.91 N 18) (ред. от 05.03.96)
ПОЛНОЕ УШИРЕНИЕ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ ВНУТРЕННИХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ НА ЗАКРУГЛЕНИЯХ В ПЛАНЕ
| Радиус кривой в плане, м | Уширение проезжей части, м |
| на внутриплощадочных, межплощадочных и карьерных дорогах для автомобилей (автопоездов) с расстоянием от переднего бампера до задней оси автомобиля (прицепа, полуприцепа), м | на межплощадочных дорогах нефтегазопромысловых и лесозаготовительных предприятий |
| 5,5 | 7,0 | 10,0 | 12,0 | 15,0 | 18,0 | 20,0 | 23,0 | 25,0 | при вывозе труб, хлыстов или деревьев длиной, м | при вывозе сортиментов |
| до 20,0 | св. 20,0 до 25,0 | св. 25,0 до 30,0 |
| 15 | 2,8 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 4,3 |
| 20 | 2,2 | 3,1 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 3,2 |
| 25 | 1,9 | 2,5 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 2,6 |
| 30 | 1,7 | 2,1 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 2,2 |
| 35 | 1,4 | 1,9 | - | - | - | | - | - | - | - | - | - | 2,0 |
| 40 | 1,2 | 1,7 | 3,0 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 1,9 |
| 50 | 1,0 | 1,2 | 2,4 | - | - | - | - | - | - | 1,7 | 1,9 | 2,2 | 1,6 |
| 60 | 0,9 | 1,1 | 2,1 | - | - | - | - | - | - | 1,5 | 1,7 | 2,0 | 1,5 |
| 80 | 0,8 | 1,0 | 1,6 | 2,5 | 3,2 | - | - | - | - | 1,2 | 1,4 | 1,6 | 1,2 |
| 100 | 0,6 | 0,8 | 1,3 | 2,0 | 2,6 | - | - | - | - | 1,0 --- 1,7 | 1,1 --- 2,3 | 1,3 --- 3,0 | 1,0 |
| 125 | 0,5 | 0,7 | 1,1 | 1,7 | 2,1 | - | - | - | - | 0,9 --- 1,5 | 1,0 --- 2,0 | 1,1 --- 2,5 | 0,9 |
| 150 | 0,4 | 0,6 | 0,9 | 1,4 | 1,8 | 2,4 | 2,9 | - | - | 0,8 --- 1,3 | 0,9 --- 1,7 | 1,0 --- 2,1 | 0,9 |
| 200 | 0,3 | 0,5 | 0,7 | 1,1 | 1,4 | 1,9 | 2,3 | 2,7 | 2,9 | 0,7 --- 1,1 | 0,8 --- 1,4 | 0,8 --- 1,7 | 0,8 |
| 250 | 0,3 | 0,4 | 0,6 | 0,9 | 1,1 | 1,5 | 1,8 | 2,3 | 2,7 | 0,6 --- 0,9 | 0,7 --- 1,1 | 0,7 --- 1,4 | 0,7 |
| 300 | 0,3 | 0,3 | 0,5 | 0,7 | 0,9 | 1,2 | 1,5 | 1,9 | 2,5 | 0,6 --- 0,8 | 0,6 --- 1,0 | 0,7 --- 1,2 | 0,6 |
| 400 | 0,2 | 0,3 | 0,4 | 0,6 | 0,7 | 1,0 | 1,2 | 1,5 | 1,7 | 0,5 --- 0,7 | 0,5 --- 0,8 | 0,5 --- 1,0 | 0,5 |
| 500 | 0,2 | 0,2 | 0,3 | 0,5 | 0,6 | 0,8 | 0,9 | 1,2 | 1,4 | 0,4 --- 0,6 | 0,5 --- 0,7 | 0,5 --- 0,8 | 0,5 |
| 600 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 0,4 --- 0,5 | 0,4 --- 0,6 | 0,5 --- 0,7 | 0,4 |
| 700 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 0,3 --- 0,5 | 0,3 --- 0,6 | 0,4 --- 0,7 | 0,3 |
| 800 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 0,3 --- 0,4 | 0,3 --- 0,5 | 0,4 --- 0,6 | - |
| 1000 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - --- 0,3 | - --- 0,4 | 0,3 --- 0,5 | - |
Примечания: 1. В таблице приведены значения полного уширения двухполосной проезжей части. Для дорог с четырехполосной проезжей частью величина полного уширения принимается в два раза больше, а для дорог с однополосной проезжей частью - в два раза меньше табличных значений.
2. Над чертой приведены значения уширения проезжей части на левых поворотах, под чертой - на правых поворотах дорог нефтепромысловых, газодобывающих и лесозаготовительных предприятий.
Приложение 6
Обязательное