ПРИКАЗ Минюста РФ от 27.11.2001 N 313 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ВЕДЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОГО РЕГИСТРА НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
7. Предоставление сведений, содержащихся в Федеральном регистре
7.1. Сведения, содержащиеся в Федеральном регистре, предоставляются гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам, лицам без гражданства, органам государственной власти, органам местного самоуправления, юридическим лицам.
7.2. Минюст России и его территориальные органы обеспечивают предоставление информации из Федерального регистра на основе федерального законодательства.
7.3. Территориальные органы обеспечивают условия для оперативного и полного предоставления пользователю информации из Федерального регистра в электронном и документальном виде.
НЦПИ и ЦПИ обеспечивают доступ пользователей к электронному виду Федерального регистра.
7.4. Территориальные органы предоставляют информацию в документальном виде из Федерального регистра на основе письменного обращения пользователя.
Пользователи электронных сетей могут самостоятельно получать необходимую им информацию в электронном виде из ПТК "Регистр", размещенную для всеобщего сведения.
Все поступившие обращения пользователей подлежат учету и регистрации.
7.5. Пользователям из Федерального регистра предоставляется следующая информация:
о включении правового акта в Федеральный регистр;
номер и дата государственной регистрации правового акта;
сведения об изменении (дополнении), отмене (признании утратившим силу) правового акта;
сведения об источнике официального опубликования правового акта;
информация о дополнительных сведениях;
В отдельных случаях могут быть предоставлены копии текстов отдельных правовых актов или их фрагментов.
7.6. По обращениям готовятся письменные ответы, которые подписываются руководителем территориального органа (его заместителем). Рассмотрение обращения считается завершенным только после отправки заявителю ответа.
7.7. Рассмотренные обращения подлежат обработке в соответствии с инструкциями по делопроизводству.