ПРИКАЗ ФАС РФ от 30.07.96 N 33 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ ПРИ ПРИЕМЕ НА РАБОТУ, ПЕРЕВОДЕ, УВОЛЬНЕНИИ И УЧЕТЕ РАБОТНИКОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ"



1. Общие положения


1.1. Инструкция определяет порядок оформления документов при приеме на работу, переводе, увольнении и учете работников центрального аппарата, региональных управлений, авиапредприятий, организаций и учреждений воздушного транспорта независимо от форм собственности (далее - "авиапредприятия"), а также порядок издания, учета и рассылки приказов по личному составу.

1.2. Прием на работу, перевод и увольнение авиаработников производится в соответствии с законодательством о труде Российской Федерации, а оформление документов - в соответствии с требованиями настоящей Инструкции.

1.3. Задачей учета кадров является подготовка сведений о трудовой деятельности авиаработников, необходимых для изучения их деловых и профессиональных качеств, правильного подбора и расстановки кадров, планирования их подготовки и переподготовки и других мероприятий по работе с кадрами.

1.4. Отделы кадров авиапредприятий готовят проекты приказов только по личному составу. Для внесения необходимых данных в учетные документы и личные дела авиаработников выписки из приказов по основной деятельности представляются в отделы кадров канцелярией или другим структурным подразделением, ведущим учет этих приказов.