ПРИКАЗ ГТК РФ от 25.06.2002 N 666 (ред. от 12.05.2003) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РЕГИСТРАЦИИ И УЧЕТА ЖАЛОБ И ПРОТЕСТОВ НА ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПО ДЕЛАМ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ"



2. Регистрация жалоб в подразделении контроля соблюдения законодательства


2.1. Жалобы, переданные по реестру, регистрируются в подразделении контроля соблюдения законодательства в день их получения.

2.2. Подразделения контроля соблюдения законодательства регистрируют жалобы в журналах регистрации жалоб (Приложение 1). Регистрационный штамп подразделения контроля соблюдения законодательства проставляется в нижней части документа рядом со штампом ОДО. В него вносятся дата поступления жалобы, проставленная ОДО, порядковый номер жалобы по журналу регистрации, количество листов в приложении, томов дела.

2.3. Регистрационный номер жалобы составляют индекс дела по номенклатуре, порядковый номер в пределах регистрируемого массива документов (валовый номер по журналу регистрации жалоб) и буквенный код основания пересмотра ("ю" - жалоба юридического лица, "ф" - жалоба физического лица, "п" - протест прокурора).

Например:

27-05/75ф, где 27-05 - индекс дела по номенклатуре, 75 - порядковый входящий номер по журналу регистрации, ф - буквенный код основания пересмотра (жалоба физического лица).

2.4. На дополнительных материалах к жалобе, переданных по реестру, подразделение контроля соблюдения законодательства проставляет запись "в дополнение к", регистрационный номер жалобы, к которой поступили дополнительные материалы, а также дату их поступления в ОДО.

(в ред. Приказа ГТК РФ от 12.05.2003 N 491)

2.5. Жалобы, прошедшие регистрацию в ОДО и переданные с регистрационно - контрольной карточкой, учитываются подразделением контроля соблюдения законодательства по журналу учета жалоб (Приложение 2).

(в ред. Приказа ГТК РФ от 12.05.2003 N 491)

2.6. Сведения, указанные в журнале регистрации жалоб либо в журнале учета жалоб, могут дополнительно фиксироваться в электронной базе данных.

(в ред. Приказа ГТК РФ от 12.05.2003 N 491)

2.7. Зарегистрированные и учтенные в подразделении контроля соблюдения законодательства жалобы передаются должностному лицу, курирующему деятельность подразделения, для ознакомления и дачи указаний по исполнению документа.

(в ред. Приказа ГТК РФ от 12.05.2003 N 491)