ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФЭК РФ от 28.10.2003 N 88-э/1 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ ПО ТРАНСПОРТИРОВКЕ ГАЗА ПО ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫМ СЕТЯМ"
III. Порядок представления материалов для рассмотрения регулирующим органом (ФЭК России) вопросов об утверждении (пересмотре) тарифов
18. Для утверждения (пересмотра) тарифов субъект регулирования (ГРО) вместе с заявлением об установлении (пересмотре) тарифов представляет в регулирующий орган (ФЭК России) следующие материалы:
- расчет тарифов с обосновывающими материалами по формам приложений N N 2 - 8;
- бухгалтерский баланс (с приложениями) субъекта регулирования (ГРО) на последнюю отчетную дату;
- постатейное обоснование изменения размера затрат, относимых на себестоимость продукции (работ, услуг), исходя из раздельного учета продукции (услуг) и затрат на ее производство по регулируемому виду деятельности;
- обоснование необходимой прибыли по регулируемому виду деятельности;
- планы капитальных вложений указанной организации на соответствующий год по регулируемому виду деятельности в целях учета в структуре тарифов затрат на привлечение заимствований и других источников финансирования инвестиций согласно этим планам, а также отчеты по использованию инвестиционных средств за предыдущие периоды;
- сравнительные данные по статьям затрат по регулируемому виду деятельности и размеру балансовой прибыли за предыдущие 3 года.
Представляемые расчетные и обосновывающие материалы должны быть подписаны руководителем и главным бухгалтером субъекта регулирования (ГРО).
19. Пересмотр тарифов может проводиться по инициативе субъекта регулирования (ГРО) или регулирующего органа (ФЭК России). При пересмотре тарифов по инициативе регулирующего органа (ФЭК России) субъект регулирования (ГРО) обязан представить в месячный срок с момента запроса регулирующего органа (ФЭК России) требуемые документы.
20. Минимальный период регулирования тарифов составляет полных 6 месяцев, отраженных в бухгалтерской отчетности. Тарифы могут быть пересмотрены в связи с обращением субъекта регулирования (ГРО) (по инициативе регулирующего органа (ФЭК России)) ранее указанного срока только в случае изменения действующего законодательства, существенного уменьшения объема оказываемых услуг по регулируемому виду деятельности или иных обоснованных причин, повлекших за собой убыточность регулируемого вида деятельности для субъекта регулирования (ГРО).