ЗАКОН РФ от 19.04.91 N 1032-I (ред. от 03.06.2009) "О ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"



Статья 16.1. Регистры получателей государственных услуг в сфере занятости населения


(в ред. Федерального закона от 31.12.2005 N 199-ФЗ (ред. от 29.12.2006))

1. Формирование и ведение регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения, полномочия по предоставлению которых переданы органам государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии со статьей 7.1 настоящего Закона, осуществляются в целях обеспечения оказания соответствующих услуг и эффективного расходования средств, направляемых на исполнение переданных полномочий.

2. В Регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц должна содержаться следующая информация:

1) регистрационный номер учетной записи;

2) фамилия, имя, отчество;

3) дата рождения;

4) пол;

5) гражданство;

6) адрес места жительства (пребывания), телефон;

7) серия и номер паспорта или удостоверения личности, дата выдачи указанных документов и наименование выдавшего их органа;

8) дата обращения гражданина;

9) категория, к которой относится гражданин;

10) сведения о документах, подтверждающих отнесение гражданина к соответствующей категории;

11) образование;

12) дата регистрации гражданина в качестве безработного;

13) размер и сроки выплаты пособия по безработице;

14) предоставленные гражданину государственные услуги с указанием даты и результата действия;

15) дата и причина снятия с учета.

Уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти вправе устанавливать обязательность внесения иной информации в Регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц.

(в ред. Федерального закона от 23.07.2008 N 160-ФЗ)

3. В Регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - работодателей должна содержаться следующая информация:

1) регистрационный номер учетной записи;

2) наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя;

3) адрес (местонахождение);

4) сведения о свободных рабочих местах и вакантных должностях. Уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти вправе устанавливать обязательность внесения иной информации в Регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения - работодателей.

(в ред. Федерального закона от 23.07.2008 N 160-ФЗ)

4. Формирование и ведение регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения осуществляет федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере труда, занятости и альтернативной гражданской службы, по оказанию государственных услуг в сфере содействия занятости населения и защиты от безработицы, трудовой миграции и урегулирования коллективных трудовых споров.

Порядок ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения, включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере занятости населения и безработицы.

5. Сведения о лицах, которые содержатся в регистрах получателей государственных услуг в сфере занятости населения и полномочия по представлению которых переданы органам государственной власти субъектов Российской Федерации, представляются органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации безвозмездно.