ПРИКАЗ ФТС РФ от 29.04.2005 N 390 "О ФОРМЕ ОДЕЖДЫ, ПОРЯДКЕ ЕЕ ВЫДАЧИ, ЗНАКАХ РАЗЛИЧИЯ И О НОРМАХ СНАБЖЕНИЯ ВЕЩЕВЫМ ИМУЩЕСТВОМ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
X. Организация приемки, хранения и учета вещевого имущества в таможенных органах
97. Учету подлежат все виды вещевого имущества независимо от источников поступления и способов их приобретения.
98. Основными задачами соответствующих подразделений таможенных органов при учете форменной, специальной одежды и обуви являются:
а) контроль за сохранностью предметов форменной, специальной одежды и обуви в местах их хранения;
б) правильное и своевременное оформление соответствующих документов при всех операциях по движению предметов форменной, специальной одежды и обуви и изменению их качества;
в) систематический контроль за поступлением предметов форменной, специальной одежды и обуви, их запасами, за соблюдением установленных норм запасов и правильным отпуском предметов вещевого имущества в соответствии с нормами;
г) получение достоверных сведений об остатках вещевого имущества, находящегося в местах его хранения;
д) правильное и своевременное выявление вещевого имущества, которое не может быть использовано в таможенном органе и которое подлежит реализации в соответствии с порядком, утвержденным приказом ФТС России от 16.12.2004 N 383 "О создании комиссии ФТС России по высвобождению и реализации движимого имущества и утверждении Положения о порядке реализации высвобождаемого имущества, находящегося в оперативном управлении таможенных органов Российской Федерации".
99. Учет вещевого имущества на складе таможенного органа ведется по карточкам учета по ростам и размерам. При небольшом движении вещевого имущества разрешается вместо карточек учета вести на складах книгу учета вещевого имущества.
100. Вещевое имущество приходуется на складе таможенного органа только на основании сопроводительных документов (актов приема, счет- фактур, накладных) по количеству и качеству.
101. Материально ответственное лицо склада после оприходования вещевого имущества обязано передать приходные документы в отдел бухгалтерского учета и контроля таможенного органа для отражения в бухгалтерском учете.
102. Ежемесячно осуществляется сверка данных бухгалтерского учета с данными складского учета, о чем в карточках учета делают соответствующие отметки.