ПРИКАЗ Минюста РФ от 24.08.2005 N 139 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА УСТАВОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПНОСТИ СВЕДЕНИЙ, ВКЛЮЧЕННЫХ В НЕГО"



Приказ


В соответствии с частью 7 статьи 2 Федерального закона от 21.07.2005 N 97-ФЗ "О государственной регистрации уставов муниципальных образований" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 30, ст. 3308) и в целях организации работы по ведению государственного реестра уставов муниципальных образований и обеспечения доступности сведений, включенных в него, приказываю:

1. Утвердить и ввести в действие с 1 сентября 2005 г. прилагаемое Положение о порядке ведения государственного реестра уставов муниципальных образований и обеспечения доступности сведений, включенных в него.

2. Руководителям главных управлений Минюста России по федеральным округам и их структурных подразделений организовать исполнение Положения о порядке ведения государственного реестра уставов муниципальных образований и обеспечения доступности сведений, включенных в него.

3. Контроль за исполнением Приказа возложить на заместителя Министра, курирующего деятельность Департамента государственной политики в сфере федеральной юстиции.

И.о. Министра
В.У.ЯЛУНИН

Приложение
к Приказу
Министерства юстиции
Российской Федерации
от 24 августа 2005 г. N 139