ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 20.02.2006 N 100 "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В 2006-2012 ГОДАХ"
Приложение N 14. РАСЧЕТ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЛАНИРОВОЧНЫХ И ИНЖЕНЕРНЫХ МЕР, НАПРАВЛЕННЫХ НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ПЕШЕХОДОВ В ГОРОДАХ
| Показатели | 2006 год | 2007 год | 2008 год | 2009 год | 2010 год | 2011 год | 2012 год | Последующие годы (в среднем за год) |
1. | Сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий (по сравнению с инерционным сценарием - развитие ситуации в условиях отсутствия программно-целевого метода), тыс. человек | 0,64 | 1,25 | 2,44 | 3,96 | 6,01 | 8,05 | 10,21 | 10,21 |
2. | Снижение социально-экономического ущерба от реализации мер, млн. рублей | 2 451,5 | 4 764,8 | 9 326,1 | 15 128,6 | 22 922,1 | 30 715,7 | 38 967,6 | 38 967,6 |
3. | Расходы на реализацию мер, млн. рублей, с учетом прогноза цен на соответствующие годы | 822,6 | 4 119,4 | 5 613 | 5 404,7 | 5 404,7 | 5 404,7 | 5 404,7 | - |
4. | Индекс инфляции | 1 | 1,07 | 1,14 | 1,23 | 1,31 | 1,4 | 1,5 | - |
5. | Расходы на реализацию мер, млн. рублей, с учетом прогноза цен на 2006 год | 822,6 | 3 849,9 | 4 902,6 | 4 411,9 | 4 123,3 | 3 853,5 | 3 601,4 | - |
6. | Социально-экономический эффект от реализации мер, млн. рублей, с учетом прогноза цен на 2006 год | 1 628,9 | 914,9 | 4 423,5 | 10 716,7 | 18 798,9 | 26 862,2 | 35 366,2 | 38 967,6 |
7. | Коэффициент дисконтирования | 1 | 1,08 | 1,166 | 1,26 | 1,36 | 1,469 | 1,587 | 0,127 |
8. | Приведенный социально-экономический эффект от реализации мер, млн. рублей | 1 628,9 | 847,1 | 3 792,4 | 8 507,3 | 13 817,7 | 18 281,9 | 22 286,7 | 306 952,7 |
ПРИЛОЖЕНИЕ N 15
к федеральной целевой программе
"Повышение безопасности дорожного движения
в 2006-2012 годах"