ПРИКАЗ Минюста РФ от 19.08.2005 N 136 (ред. от 26.08.2009) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"



V. Ведение регистрационных дел муниципальных образований


19. Регистрационные дела муниципальных образований включаются в сводную номенклатуру дел территориального органа в субъекте (субъектах) и представляют собой дела (папки) с документами каждого муниципального образования.

(в ред. Приказа Минюста РФ от 21.12.2006 N 379, от 16.09.2008 N 208)

20. Регистрационные дела формируются из сведений, представленных для включения муниципального образования в государственный реестр, копии устава муниципального образования, копии свидетельства о государственной регистрации устава муниципального образования и информации, относящейся к конкретному муниципальному образованию.

(в ред. Приказа Минюста РФ от 21.12.2006 N 379)

21. Документы в регистрационных делах хранятся постоянно до их замены новыми документами.

(в ред. Приказа Минюста РФ от 21.12.2006 N 379)