"ПРАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ПО ОБОСНОВАНИЮ ИНВЕСТИЦИЙ В СТРОИТЕЛЬСТВО ПРЕДПРИЯТИЙ, ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ (К СП-11-101-95)" (утв. Минстроем РФ)



3. ПЕРЕЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


1. Методические рекомендации по организации и проведению маркетинга в строительстве. - М.: ЦНИИЭУС, 1989.

2. Методика оценки уровня конкурентоспособности промышленной продукции. - М.: ВНИИС, 1984.

3. Современный маркетинг/ Под ред. В.Е. Хруцкого. - М.: Финансы и статистика, 1991.

4. Стерлин А.Р., Тулин И.В. Стратегическое планирование в промышленных корпорациях США (опыт развития и новые явления). - М.: Наука, 1990.

5. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов и их отбору для финансирования (Утверждены Госстроем России, Минэкономикой России, Госкомпромом России решением от 31 марта 1994г. N 7-12/47). - М.: НПКВЦ "Теринвест", 1994.

5а. Методические рекомендации по определению границ и объемов товарных рынков: Утв. ГК РФ по антимонопольной политике 26.10.93 // ЭиЖ, 1993 - N 48.