"МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ НЕЗАВИСИМОЙ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ПРИ ОСАГО" N 001МР/СЭ (утв. Минтрансом РФ 12.10.2004, Минюстом РФ 20.10.2004, МВД РФ 18.10.2004)



Приложение 5. ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА


(в соответствии с рекомендациями Руководств по диагностике технического состояния подвижного состава автомобильного транспорта (РД 200-РСФСР-15-0150-81, РД 200-УССР-90-82))

Место проведения диагностического исследования транспортного средства

N п/п Диагностический признак (параметр) Единица измерения Предельное значение диагностического признака (параметра), норматив Текущее значение диагностического признака (параметра)
1 2 3 4 5
1 Состояние и давление в шинах колес левом, кгс/см3
правом, кгс/см3
2 Люфт в подшипниках ступиц передних колес левом, мм
правом, мм
3 Люфт рулевого колеса град.
4 Люфт в шарнирах рулевых тяг мм
5 Боковая сила на передних колесах кгс
6 Перекос осей мм
7 Свободный ход педали сцепления мм
8 Полный ход педали сцепления мм
9 Свободный ход педали тормоза: рабочего мм
полного
10 Надежность крепления элементов Без люфтов
11 Повреждение элементов Не должно быть
12 Установившееся замедление с полной нагрузкой (без нагрузки) м/с2
13 Тормозной путь с полной нагрузкой (без нагрузки) м
14 Утечка воздуха (тормозной жидкости) из привода тормозной системы
15 Тормозная сила на колесах передней оси левом, кгс
правом, кгс
16 Время срабатывания тормозов передней оси левого, с
правого, с
17 Тормозная сила на колесах задней оси левом, кгс
правом, кгс
18 Время срабатывания тормозов передней оси левого, с
правого, с
19 Тормозная сила ручного тормоза кгс
20 Тормозная сила на колесах прицепа (полуприцепа) левом, кгс
правом, кгс
21 Время срабатывания тормозов прицепа(полуприцепа) левого, с
правого, с
22 Уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра Между метками максимума и минимума на бачке
23 Наличие подтекания тормозной жидкости Не должно быть
24 Состояние двигателя а) стук в цилиндропоршневой группе По заключению диагноста
б) стук шатунных или коренных подшипников
25 Пропуск отработавших газов в соединениях выпускных трубопроводов, глушителя
26 Давление в масляной магистрали: а) на режим холостого хода при частоте вращения коленчатого вала 500 -1 мин. кгс/см2
б) на режиме холостого хода при частоте вращения коленчатого вала 1000 -1 мин. кгс/см2
27 Осевой люфт в шкворневых соединениях левого, мм
правого, мм
28 Состояние гидроусилителя руля по усилию на рулевом колесе при работающем двигателе кгс
29 Состояние гидронасоса руля по давлению масла при 1000 -1 мин. кгс/см2
По производительности л/мин.
30 Сила трения в рулевом механизме кгс
31 Угловой зазор в карданной передаче град.
32 Биение карданного вала мм
33 Герметичность в местах разъема коробки передач, сальников Состояние определяется визуально
34 Суммарный угловой люфт коробки передач: на 1 передаче град.
на 2 передаче
на 3 передаче
на 4 передаче
на 5 передаче
заднего хода
35 Герметичность заднего моста в местах разъема сальников Состояние определяется визуально
36 Суммарный люфт заднего моста град.
37 Состояние стартера по падению напряжения в момент запуска двигателя В
38 Напряжение, поддерживаемое регулятором напряжения при -1 2000 мин. В
39 Изменение напряжения на генераторе В
40 Угол замкнутого состояния контактов прерывателя град.
41 Пробивное напряжение на свечах кВ
42 Падение напряжения на контактах прерывателя В
43 Начальный угол опережения -1 зажигания при 500 мин. град.
44 Суммарный угол опережения зажигания в режиме холостого хода при 1000 -1 мин. град.
45 Угол опережения зажигания, создаваемый центробежным регулятором (при отключении вакуумного), при: а) частоте вращения коленчатого вала 1000 -1 мин. град.
б) частоте вращения коленчатого вала 2400 -1 мин.
46 Содержание СО в отработавших газах: а) при малой частоте вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу %
б) при большой частоте вращения коленчатого вала двигателя %
47 Минимально устойчивая частота вращения коленчатого вала -1 мин.
48 Состояние бензонасоса по развиваемому давлению кгс/см2
49 Состояние компрессора: а) по наличию стуков; По заключению диагноста
б) по времени на повышение давления в тормозной системе от 1 до 6 кгс/см2; с
в) давление воздуха в тормозной системе кгс/см2
50 Проверить выбег автомобиля со скорости 50 км/ч м
51 Мощность на ведущих колесах автомобиля на прямой передаче при скорости 50 км/ч кВт
60 км/ч
90 км/ч
52 Расход топлива: а) на режиме холостого хода при частоте вращения коленчатого вала 500 -1 мин. л(кг)/ч
б) при работе под нагрузкой при скорости 50 км/ч

Заключение о техническом состоянии автомобиля:

Подпись лица, проводившего диагностирование:

Приложение 6