| Типы объектов транспортно-логистических терминалов общего пользования | Доля валового регионального продукта в валовом внутреннем продукте (процентов) |
1. | Межрегиональные терминально-логистические распределительные центры в московском регионе. Система многозвенных, многоуровневых транспортных объектов на базе всех имеющихся видов транспорта общего пользования (железнодорожный, водный, автомобильный, воздушный) с полным набором функций транспортно-логистического обслуживания для обеспечения крупных объемов межрегиональных, внешнеторговых и транзитных перевозок. | более 5 |
| Мощность одного объекта - до 2,5 млн. т в год. | |
| Объем инвестиций принимается по имеющимся оценкам | |
2. | Межрегиональные терминально-логистические распределительные комплексы в регионах с высокими показателями экономического развития, внешнеэкономической и транспортной деятельности. Многозвенные, многоуровневые транспортные объекты на базе всех имеющихся видов транспорта общего пользования (железнодорожный, водный, автомобильный, воздушный) с полным набором функций транспортно-логистического обслуживания для обеспечения крупных объемов межрегиональных, внешнеторговых и транзитных перевозок. | 2-5 |
| Мощность одного объекта - 1,5 млн. т в год. | |
| Объем инвестиций принимается за базовый вариант | |
3. | Межрегиональные терминально-логистические распределительные комплексы в регионах со средними показателями экономического развития, внешнеторговой и транспортной деятельности. | 1-2 |
| Многозвенные, многоуровневые транспортные объекты на базе всех имеющихся видов транспорта общего пользования (железнодорожный, водный, автомобильный, воздушный) с полным набором функций транспортно-логистического обслуживания для обеспечения крупных и средних объемов межрегиональных, внешнеторговых и транзитных перевозок. | |
| Мощность одного объекта - 1,2 млн. т в год. | |
| Объем инвестиций - 80-90 процентов от базового варианта | |
4. | Региональные терминально-логистические комплексы в регионах с показателями экономического развития, внешнеэкономической и транспортной деятельности ниже среднероссийских показателей (но близкими к ним). | 0,5 - 1 |
| Многозвенные, многоуровневые транспортные объекты на базе всех имеющихся видов транспорта общего пользования с ограниченным набором функций транспортно-логистического обслуживания для обеспечения средних объемов межрегиональных и внешнеторговых перевозок. | |
| Мощность одного объекта - до 0,8 млн. т в год. | |
| Объем инвестиций - 60-70 процентов от базового варианта | |