"МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ВЫБРОСОВ ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ ВЕЩЕСТВ В АТМОСФЕРУ ДЛЯ АВТОТРАНСПОРТНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ (РАСЧЕТНЫМ МЕТОДОМ)" (утв. Минтрансом РФ 28.10.98)
Расчетная схема 3.
Выброс i-го вещества одним автомобилем к-й группы в день при выезде из многоэтажной стоянки М_1iк , и возврате М_2iк , рассчитывается по формулам:
где L_п - длина пандуса многоэтажной стоянки, км;
K_пi , - коэффициент, учитывающий изменение выброса загрязняющих веществ при движении по пандусу при выезде и въезде на стоянку (табл. 2.21).
Таблица 2.21.
Значения коэффициента изменения выброса загрязняющих веществ при движении по пандусу
| Тип двигателя | Значения K_п_i | |||||
| СО | СН | NOx | С | SO2 | Pb | |
| Б | 2,0 ----- 0,5 | 2,0 ----- 0,5 | 3,0 ----- 0,2 | - | 1,4 ----- 0,5 | 1,4 ----- 0,5 |
| Д | 1,5 ----- 0,2 | 1,5 ----- 0,2 | 3,5 ----- 0,1 | 4,0 ----- 0,1 | 2,0 ----- 0,1 | - |
В числителе приведены значения K_пi, для подъема по пандусу, в знаменателе - для спуска
Валовый и общий валовый выброс i-го вещества рассчитывается по формулам 2.7 и 2.9.
Максимально разовый выброс i-го вещества G'_i рассчитывается для каждого месяца по формуле:
где N'_к, N"_к - количество автомобилей к-й группы, выезжающих со стоянки и въезжающих на стоянку за 1 час, характеризующийся максимальной интенсивностью выезда (для подземных многоэтажных стоянок) или въезда (для наземных многоэтажных стоянок).
Из полученных значений G_i выбирается максимальное.
