"МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ВЫБРОСОВ ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ ВЕЩЕСТВ В АТМОСФЕРУ ДЛЯ АВТОТРАНСПОРТНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ (РАСЧЕТНЫМ МЕТОДОМ)" (утв. Минтрансом РФ 28.10.98)



Расчетная схема 3.


Выброс i-го вещества одним автомобилем к-й группы в день при выезде из многоэтажной стоянки М_1iк , и возврате М_2iк , рассчитывается по формулам:

(2.14)
(2.15)

где L_п - длина пандуса многоэтажной стоянки, км;

K_пi , - коэффициент, учитывающий изменение выброса загрязняющих веществ при движении по пандусу при выезде и въезде на стоянку (табл. 2.21).

Таблица 2.21.

Значения коэффициента изменения выброса загрязняющих веществ при движении по пандусу

Тип двигателя Значения K_п_i
СО СН NOx С SO2 Pb
Б 2,0
-----
0,5
2,0
-----
0,5
3,0
-----
0,2
- 1,4
-----
0,5
1,4
-----
0,5
Д 1,5
-----
0,2
1,5
-----
0,2
3,5
-----
0,1
4,0
-----
0,1
2,0
-----
0,1
-

Примечание:

В числителе приведены значения K_пi, для подъема по пандусу, в знаменателе - для спуска

Валовый и общий валовый выброс i-го вещества рассчитывается по формулам 2.7 и 2.9.

Максимально разовый выброс i-го вещества G'_i рассчитывается для каждого месяца по формуле:

(2.16)

где N'_к, N"_к - количество автомобилей к-й группы, выезжающих со стоянки и въезжающих на стоянку за 1 час, характеризующийся максимальной интенсивностью выезда (для подземных многоэтажных стоянок) или въезда (для наземных многоэтажных стоянок).

Из полученных значений G_i выбирается максимальное.