ПРИКАЗ Минздравсоцразвития РФ от 03.07.2006 N 513 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ СОДЕЙСТВИЯ ГРАЖДАНАМ В ПОИСКЕ ПОДХОДЯЩЕЙ РАБОТЫ, А РАБОТОДАТЕЛЯМ В ПОДБОРЕ НЕОБХОДИМЫХ РАБОТНИКОВ"



Приложение 7. БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ СОДЕЙСТВИЯ В ПОИСКЕ ПОДХОДЯЩЕЙ РАБОТЫ ГРАЖДАНАМ, ОБРАТИВШИМСЯ ВПЕРВЫЕ


3
>
v
60. Гражданин лично обращается в центр занятости населения с документами, указанными в п. 20 Административного регламента
Ожидание в очереди 30 минут
v
61. Работник ЦЗН проверяет наличие документов и принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги
Отказ в предоставлении предоставление
v v
61. Работник ЦЗН разъясняет причины, основания отказа, порядок предоставления государственной услуги, оформляет решение в письменной форме и выдает его гражданину 5 минут 62. Работник ЦЗН задает параметры поиска сведений о гражданине в регистре получателей государственных услуг и получает бланки учетной документации 5 минут
v v
Отказ в предоставлении 63. Работник ЦЗН выясняет у гражданина результаты собеседования, принимает отмеченные у работодателя направления на работу и, при необходимости, уточняет критерии поиска работы 5 минут
v
64. Работник ЦЗН выполняет последовательность действий, предусмотренную пп. 52 - 59 настоящего Административного регламента
v
2