ПРИКАЗ Минтранса РФ от 11.12.2006 N 148 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ "ТРЕБОВАНИЯ К ЧЛЕНАМ ЛЕТНЫХ ЭКИПАЖЕЙ ДЛЯ ПЕРЕПОДГОТОВКИ НА ДРУГИЕ (НОВЫЕ) ТИПЫ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ"



Приложения


Приложение N 1
к ФАП "Требования к членам
летных экипажей для переподготовки
на новые (другие) типы воздушных
судов гражданской авиации"

Приложение N 1. ТРЕБОВАНИЯ К ПЕРЕПОДГОТОВКЕ ПИЛОТОВ САМОЛЕТОВ

Таблица 1

Характеристики воздушного судна, на которое производится переподготовка Характеристики освоенного типа воздушного судна
Максимальная взлетная масса воздушного судна <= 10 т 10 <= Максимальная взлетная масса воздушного судна <= 136 т Максимальная взлетная масса воздушного судна >= 136 т
Максимальная взлетная масса воздушного судна <= 10 т Свидетельство коммерческого пилота Свидетельство коммерческого пилота Свидетельство линейного пилота, высшее техническое образование
10 <= Максимальная взлетная масса воздушного судна <= 136 т Свидетельство коммерческого пилота Свидетельство коммерческого пилота Свидетельство линейного пилота, высшее техническое образование
Максимальная взлетная масса воздушного судна >= 136 т Не производится Свидетельство линейного пилота 4000/1500/500, высшее техническое образование Свидетельство линейного пилота, высшее техническое образование

Примечание: необходимый налет часов указывается последовательно: общий налет часов/налет часов на освоенном типе воздушного судна/самостоятельный налет в качестве командира воздушного судна (часов).

Налет часов обладателя свидетельства коммерческого пилота, пилота многочленного экипажа и линейного пилота должен соответствовать минимальным требованиям Приложения 1 ИКАО.

Приложение N 2
к ФАП "Требования к членам
летных экипажей для переподготовки
на новые (другие) типы воздушных
судов гражданской авиации"

Приложение N 2. ТРЕБОВАНИЯ К ПЕРЕПОДГОТОВКЕ БОРТИНЖЕНЕРОВ (БОРТМЕХАНИКОВ)

Таблица 2

Характеристики воздушного судна, на которое производится переподготовка Характеристики освоенного типа воздушного судна
Максимальная взлетная масса воздушного судна <= 136 т Максимальная взлетная масса воздушного судна >= 136 т
Максимальная взлетная масса воздушного судна <= 136 т Свидетельство бортмеханика, бортинженера (кроме ВС Ту-154, Ту-204, Ил-76 всех модификаций) Свидетельство бортинженера Свидетельство бортинженера
Максимальная взлетная масса воздушного судна >= 136 т Свидетельство бортинженера, высшее техническое образование 1000 Свидетельство бортинженера

Примечание: необходимый налет часов указывается последовательно: общий налет часов/налет часов на освоенном типе воздушного судна.

Приложение N 3
к ФАП "Требования к членам
летных экипажей для переподготовки
на новые (другие) типы воздушных
судов гражданской авиации"

Приложение N 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПЕРЕПОДГОТОВКЕ ШТУРМАНОВ

Таблица 3

Характеристики воздушного судна, на которое производится переподготовка Характеристики освоенного типа воздушного судна
Максимальная взлетная масса воздушного судна <= 136 т Максимальная взлетная масса воздушного судна >= 136 т
Максимальная взлетная масса воздушного судна <= 136 т Свидетельство штурмана Свидетельство штурмана
Максимальная взлетная масса воздушного судна >= 136 т Свидетельство штурмана 1000, высшее техническое образование Свидетельство штурмана

Примечание: 1000 - общий налет часов.

Приложение N 4
к ФАП "Требования к членам
летных экипажей для переподготовки
на новые (другие) типы воздушных
судов гражданской авиации"

Приложение N 4. ТРЕБОВАНИЯ К ПЕРЕПОДГОТОВКЕ ПИЛОТОВ ВЕРТОЛЕТОВ

Таблица 4

Характеристики воздушного судна, на которое производится переподготовка Характеристики освоенного типа воздушного судна
Максимальная взлетная масса воздушного судна <= 16 т Максимальная взлетная масса воздушного судна >= 16 т
Максимальная взлетная масса воздушного судна <= 16 т Свидетельство коммерческого пилота (вертолета) Свидетельство коммерческого пилота (вертолета)
Максимальная взлетная масса воздушного судна >= 16 т Свидетельство линейного пилота (вертолета), высшее техническое образование Свидетельство линейного пилота (вертолета)

Примечание: общий налет обладателя свидетельства коммерческого пилота, пилота многочленного экипажа и линейного пилота должен соответствовать минимальным требованиям Приложения 1 ИКАО.