ПРИКАЗ Минтранса РФ от 11.12.2006 N 148 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ "ТРЕБОВАНИЯ К ЧЛЕНАМ ЛЕТНЫХ ЭКИПАЖЕЙ ДЛЯ ПЕРЕПОДГОТОВКИ НА ДРУГИЕ (НОВЫЕ) ТИПЫ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ"
Приложение N 1. ТРЕБОВАНИЯ К ПЕРЕПОДГОТОВКЕ ПИЛОТОВ САМОЛЕТОВ
Таблица 1
| Характеристики воздушного судна, на которое производится переподготовка | Характеристики освоенного типа воздушного судна |
| Максимальная взлетная масса воздушного судна <= 10 т | 10 <= Максимальная взлетная масса воздушного судна <= 136 т | Максимальная взлетная масса воздушного судна >= 136 т |
| Максимальная взлетная масса воздушного судна <= 10 т | Свидетельство коммерческого пилота | Свидетельство коммерческого пилота | Свидетельство линейного пилота, высшее техническое образование |
| 10 <= Максимальная взлетная масса воздушного судна <= 136 т | Свидетельство коммерческого пилота | Свидетельство коммерческого пилота | Свидетельство линейного пилота, высшее техническое образование |
| Максимальная взлетная масса воздушного судна >= 136 т | Не производится | Свидетельство линейного пилота 4000/1500/500, высшее техническое образование | Свидетельство линейного пилота, высшее техническое образование |
Примечание: необходимый налет часов указывается последовательно: общий налет часов/налет часов на освоенном типе воздушного судна/самостоятельный налет в качестве командира воздушного судна (часов).
Налет часов обладателя свидетельства коммерческого пилота, пилота многочленного экипажа и линейного пилота должен соответствовать минимальным требованиям Приложения 1 ИКАО.
Приложение N 2
к ФАП "Требования к членам
летных экипажей для переподготовки
на новые (другие) типы воздушных
судов гражданской авиации"