ПРИКАЗ ФСБ РФ от 19.10.2005 N 610 (ред. от 04.05.2010) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ФОРМИРОВАНИИ И ВЕДЕНИИ РЕЕСТРА УЧАСТНИКОВ НАКОПИТЕЛЬНО-ИПОТЕЧНОЙ СИСТЕМЫ ЖИЛИЩНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ"
IV. Внесение изменений в реестр
20. Основаниями для внесения изменений в реестр являются:
1) замена военнослужащим паспорта гражданина Российской Федерации;
2) несоответствие сведений, содержащихся в уведомлении о включении военнослужащего в реестр, сведениям, содержащимся в личной карточке и личном деле военнослужащего.
В случае перевода военнослужащего органа безопасности, являющегося участником, в другой федеральный орган исполнительной власти изменения в реестр вносятся на основании сведений, полученных от уполномоченного федерального органа о включении участника в реестр федерального органа исполнительной власти, в который переведен военнослужащий.
21. При возникновении оснований, предусмотренных пунктом 20 настоящей Инструкции, подразделение кадров органа безопасности формирует таблицу изменений (приложение 6), которая направляется в регистрирующий орган.
22. Регистрирующий орган после поступления таблицы изменений в течение 10 рабочих дней вносит изменения в реестр с учетом требований настоящей Инструкции и направляет уведомление о внесенных изменениях в порядке, установленном пунктом 17 настоящей Инструкции, а также представляет в уполномоченный федеральный орган в составе сведений об участниках, представляемых в соответствии с пунктом 13 настоящей Инструкции, сведения о внесенных изменениях в реестр.
Таблица изменений приобщается регистрирующим органом в регистрационное дело.
23. Подразделение кадров органа безопасности при получении уведомления о внесенных изменениях в реестр действует в порядке, установленном пунктом 18 настоящей Инструкции.