| Экологический класс автомобильной техники | Категории и подгруппы автомобильной техники | Нормативные документы, устанавливающие требования к экологическим характеристикам автомобильной техники/технические нормативы выбросов |
| 0 | М_1, М_2 максимальной массой не более 3,5 т, N_1 с бензиновыми двигателями | Правила ЕЭК ООН N 83-02, уровень выбросов А |
| | М_1 максимальной массой свыше 3,5 т, М_2, М_3, N_1, N_2, N_3 с дизелями | Правила ЕЭК ООН N 49-01 |
| | М_1 максимальной массой свыше 3,5 т, М_2, М_3, N_2, N_3 с бензиновыми двигателями | СО - 85 г/кВт.ч, С_m Н_n - 5 г/кВт.ч, NO_x - 17 г/кВт. (9-режимный испытательный цикл) |
| 1 | М_1, М_2 максимальной массой не более 3,5 т, N_1 с бензиновыми двигателями и дизелями | Правила ЕЭК ООН N 83-02, уровни выбросов В, С соответственно |
| | М_1 максимальной массой свыше 3,5 т, М_2, М_3, N_1, N_2, N_3 с газовыми двигателями и дизелями | Правила ЕЭК ООН N 49-02, уровень выбросов А |
| | М_1 максимальной массой свыше 3,5 т, М_2, М_3, N_2, N_3 с бензиновыми двигателями | СО - 72 г/кВт.ч, C_m H_n - 4 г/кВт.ч, NO_x - 14 г/кВт.ч (9-режимный испытательный цикл) |
| 2 | М_1, М_2 максимальной массой не более 3,5 т, N_1 с искровыми двигателями (бензиновыми, газовыми) и дизелями | Правила ЕЭК ООН N 83-04, уровни выбросов В, С, D соответственно |
| | М_1 максимальной массой свыше 3,5 т, М_2, М_3, N_1, N_2, N_3 с газовыми двигателями и дизелями | Правила ЕЭК ООН N 49-02, уровень выбросов В |
| | М_1 максимальной массой свыше 3,5 т, М_2, М_3, N_2, N_3 с бензиновыми двигателями | СО - 55 г/кВт.ч, C_m H_n - 2,4 г/кВт.ч, NO_x - 10 г/кВт.ч (при испытаниях по Правилам ЕЭК ООН N 49-03, испытательный цикл ESC) |
| 3 | М_1, М_2 максимальной массой не более 3,5 т, N_1 с искровыми двигателями (бензиновыми, газовыми) и дизелями | Правила ЕЭК ООН N 83-05, уровень выбросов А |
| | М_1 максимальной массой свыше 3,5 т, М_2, М_3, N_1, N_2, N_3 с газовыми двигателями и дизелями | Правила ЕЭК ООН N 49-04, уровень выбросов А |
| | М_1 максимальной массой свыше 3,5 т, М_2, М_3, N_1, N_2, N_3 повышенной проходимости с дизелями | Правила ЕЭК ООН N 96-01 |
| | М_1 максимальной массой свыше 3,5 т, М_2, М_3, N_2, N_3 с бензиновыми двигателями | СО - 20 г/кВт.ч, C_m H_n - 1,1 г/кВт.ч, NO_x - 7 г/кВт (при испытаниях по Правилам ЕЭК ООН N 49-03, испытательный цикл ESC) |
| 4 | М_1, М_2 максимальной массой не более 3,5 т, N_1 с искровыми двигателями (бензиновыми, газовыми) и дизелями | Правила ЕЭК ООН N 83-05, уровень выбросов В |
| | М_1 максимальной массой свыше 3,5 т, М_2, М_3, N_1, N_2, N_3 с газовыми двигателями и дизелями | Правила ЕЭК ООН N 49-04, уровень выбросов В1 |
| | М_1 максимальной массой свыше 3,5 т, М_2, М_3, N_2, N_3 с бензиновыми двигателями | СО - 4 г/кВт.ч, C_m H_n - 0,55 г/кВт.ч, NO_x - 2 г/кВт.ч (при испытаниях по Правилам ЕЭК ООН N 49-03, испытательный цикл ETC) |
| 5 | М_1 максимальной массой свыше 3,5 т, М_2, М_3, N_1, N_2, N_3 с газовыми двигателями и дизелями | Правила ЕЭК ООН N 49-04, уровень выбросов В2, С |