ПРИКАЗ Минэкономразвития РФ от 14.11.2006 N 376 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА КАДАСТРА ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЕДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФОНДА ДАННЫХ, ПОЛУЧЕННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВА"
Приложение N 11. ФОРМА КАРТОЧКИ СОСТОЯНИЯ И УСЛОВИЙ ХРАНЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФОНДА ДАННЫХ, ПОЛУЧЕННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВА
Форма карточки состояния
\r\n и условий хранения документов государственного фонда
\r\n данных, полученных в результате проведения
\r\n землеустройства, на ____ год, хранящихся в
\r\n ___________________________________________________
\r\n (наименование Управления или Подразделения)
\r\n
\r\n 1. Характеристика зданий (помещений), в которых размещены
\r\n документы государственного фонда данных
\r\n
\r\n 1.1. Количество зданий (помещений) ________
\r\n 1.2. Здание (помещение) (нужное подчеркнуть): <*> специальное,
\r\nприспособленное,
\r\n 1.3. Год постройки _________
\r\n 1.4. Год последнего капитального ремонта _____
\r\n 1.5. Состояние здания (помещения) (удовлетворительное,
\r\nнеудовлетворительное):
\r\n фундамента
\r\n стен
\r\n перекрытий
\r\n кровли
\r\n окон
\r\n дверей
\r\n 1.6. Состояние инженерных сетей (удовлетворительное,
\r\nнеудовлетворительное):
\r\n отопления
\r\n водоснабжения
\r\n канализации
\r\n 1.7. Количество аварийных ситуаций по причине
\r\nнеудовлетворительного состояния зданий (помещений) и коммуникаций:
\r\n_______
\r\n 1.8. Количество пострадавших в результате аварийных ситуаций,
\r\nвсего: _____ ед.хр., в т.ч. утраченных безвозвратно ____ ед.хр.
\r\n 1.9. Количество хранилищ: ___, в т.ч.
\r\n 1.9.1. <*> находящихся в аварийном состоянии - _________
\r\n 1.10. <*> Количество ед.хр., находящихся в аварийных хранилищах,
\r\n- _____
\r\n
\r\n
\r\n <*> В случае, если архив расположен в нескольких зданиях
\r\n(помещениях), сведения по соответствующим показателям даются по
\r\nкаждому зданию отдельно в табличной форме.
\r\n
\r\n 2. Условия пользования зданиями и помещениями
\r\n
\r\n 2.1. Закреплено в оперативное управление зданий (помещений): ___
\r\nплощадью ____
\r\n 2.2. Получено в пользование зданий (помещений): _______ площадью
\r\n______ м2
\r\n 2.3. Получено в аренду зданий (помещений) ____ площадью _____ м2
\r\n 2.4. Сдается в аренду зданий (помещений) _____ площадью _____ м2
\r\n
\r\n 3. Кадровая обеспеченность
\r\n
\r\nКоличество ед.хр., приходящихся на:
\r\n 3.1.1. сотрудника фонда данных:
\r\n 3.2.1. сотрудника отдела обеспечения сохранности:
\r\n
\r\n 4. Охранный режим
\r\n
\r\n 4.1. Количество постов охраны:
\r\n фактическое:
\r\n требуемое:
\r\n 4.2. Площадь помещений, не оборудованных охранной
\r\nсигнализацией м2
\r\n 4.3. Площадь помещений, требующих замены охранной
\r\nсигнализации м2
\r\n 4.4. <*> Количество ед. хр., находящихся в хранилищах:
\r\n не оборудованных охранной сигнализацией:
\r\n оборудованных охранной сигнализацией, требующей замены:
\r\n 4.5. Наличие решеток на окнах нижних этажей (да, нет, частично)
\r\n 4.6. Наличие полного комплекта ключей от всех помещений (да,
\r\nнет, частично)
\r\n 4.7. Наличие инструкций по организации охраны фонда данных (да,
\r\nнет)
\r\n
\r\n 5. Противопожарная безопасность
\r\n
\r\n 5.1. Площадь помещений, не оборудованных пожарной
\r\nсигнализацией _____ м2
\r\n 5.2. Площадь помещений, требующих замены пожарной
\r\nсигнализации _____ м2
\r\n 5.3. Количество ед. хр., находящихся в хранилищах:
\r\n не оборудованных пожарной сигнализацией ________
\r\n оборудованных пожарной сигнализацией, требующей замены ____
\r\n 5.4. Состояние электросетей (удовлетворительное,
\r\nнеудовлетворительное)
\r\n 5.5. Количество ед.хр., которые размещены в хранилищах,
\r\nтребующих замены электросетей ________
\r\n 5.6. Наличие системы автоматического пожаротушения (да, нет)
\r\n 5.7. Техническое состояние системы автоматического пожаротушения
\r\n(удовлетворительное, неудовлетворительное)
\r\n 5.8. Обеспеченность огнетушителями (полная, частичная)
\r\n 5.9. Аварийные ситуации за отчетный период:
\r\n количество возгораний
\r\n количество пострадавших ед.хр.
\r\n
\r\n 6. Температурно-влажностный и санитарно-гигиенический
\r\n режимы
\r\n
\r\n 6.1 Наличие контрольно-климатических приборов в каждом
\r\nхранилище (да, нет)
\r\n 6.2. Соблюдаются ли нормативные параметры температуры
\r\nи влажности воздуха в хранилищах (да, нет, частично)
\r\n 6.3. Причины несоблюдения нормативных климатических параметров
\r\n(нужное подчеркнуть): хранилища не оборудованы системой
\r\nкондиционирования воздуха, неудовлетворительное техническое
\r\nсостояние системы кондиционирования воздуха, иное (указать): _____
\r\n 6.4. Количество ед.хр., находящихся в хранилищах с ненормативным
\r\nтемпературно-влажностным режимом: _________________
\r\n 6.5. Количество хранилищ, пораженных:
\r\n грибком ____
\r\n насекомыми ______
\r\n грызунами _______
\r\n повышенной запыленности ____________
\r\n
\r\n 7. Размещение фондов и контроль за движением
\r\n фондов и документов
\r\n
\r\n 7.1. Обеспечивается ли изолированное (обособленное) хранение
\r\n(да, нет) секретных документов ______
\r\n 7.2. В среднем выдается за год из хранилищ ____ ед.хр.
\r\n 7.3. Осуществляется ли полистная проверка документов (да, нет,
\r\nчастично):
\r\n при выдаче из хранилищ ______
\r\n при возврате в хранилища ______
\r\n 7.4. Обеспечены ли Управления или Подразделения сейфами для
\r\nхранения документов, полученных из хранилищ (да, нет, частично)
\r\n 7.5. Оборудованы ли читальные залы средствами технического
\r\nконтроля за сохранностью документов (да, нет, частично)
\r\n 7.6. Имеются ли факты порчи документов пользователями (да, нет)
\r\n
\r\n 8. Проверка наличия и состояния документов
\r\n
\r\n 8.1. Среднегодовой объем проверки наличия документов: ________
\r\n 8.2. Соблюдается ли цикличность проверки наличия в соответствии
\r\nс требованиями нормативных документов (да, нет, частично)
\r\n 8.3. Практикуется ли опечатывание коробок с документами (да,
\r\nнет)
\r\n 8.4. Числится необнаруженными всего: ___ ед.хр., из них ДСП ____
\r\nед.хр. секретных ________ ед.хр.,
\r\nв т.ч. не обнаружены за отчетный период всего: ____ ед.хр.,
\r\nиз них ДСП ____ ед.хр., секретных _____
\r\nед.хр.
\r\n 8.5. Предполагаемые причины отсутствия документов:
\r\n хищение _____ ед.хр.
\r\n ошибки при подкладке ______ ед.хр.
\r\n недостатки в учете документов ______ ед.хр.
\r\n некачественный прием документов на хранение ______ ед.хр.
\r\n иное (указать) ________ ед.хр.
\r\n причина не установлена _________ ед.хр.
\r\n
\r\n 9. Физическое состояние документов
\r\n
\r\n 9.1. Количество неисправимо поврежденных всего: ________ ед.хр.,
\r\nв т.ч. ДСП ________ ед.хр., секретных ________ ед.хр.
\r\n 9.2. Количество документов, требующих реставрации, всего: ______
\r\nдел, в т.ч. ДСП _______ дел, секретных ______ дел
\r\n 9.3. Количество документов, требующих переплета: _______ дел
\r\n 9.4. Количество документов, требующих дезинфекции: _____ дел
\r\n 9.5. Количество документов, требующих дезинсекции: _____ дел
\r\n 9.6. Количество документов, требующих
\r\nконсервационно-профилактической обработки: всего __ ед.хр., в т.ч.
\r\nДСП ____ ед.хр., секретных ___ ед.хр.
\r\n 9.7. Количество документов, требующих восстановления затухающих
\r\nтекстов ____ ед.хр.
\r\n
\r\n
\r\n
Приложение N 12
к проекту Административного
регламента Федерального агентства
кадастра объектов недвижимости
по предоставлению государственной
услуги "Ведение государственного
фонда данных, полученных в результате
проведения землеустройства"