ПРИКАЗ Минюста РФ от 19.12.2006 N 372 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИОННОЙ СЛУЖБОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРИНЯТИЮ В ПОРЯДКЕ, УСТАНОВЛЕННОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, РЕШЕНИЯ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОТДЕЛЕНИЙ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ИНОСТРАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ НЕПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ, ПОЛИТИЧЕСКИХ ПАРТИЙ, ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННЫХ ПАЛАТ, ИНЫХ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ"



Порядок получения консультаций (справок) об исполнении государственной функции


17. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции предоставляются специалистами, исполняющими государственную функцию, в том числе специалистами, специально выделенными для предоставления консультаций.

18. Консультации предоставляются по вопросам исполнения государственной функции, в том числе:

перечня документов, необходимых для государственной регистрации, комплектности (достаточности) представленных документов;

размера государственной пошлины;

времени приема и выдачи документов;

сроков государственной регистрации;

процедуры государственной регистрации;

стадии нахождения документов в процессе исполнения государственной функции;

порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.

19. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты.

Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.