ПРИКАЗ Минфина РФ от 23.03.2005 N 45н (ред. от 21.09.2009) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"



Организация документооборота


2.33. Организация работы с документами в Министерстве определяется настоящим Регламентом и Инструкцией по делопроизводству в центральном аппарате Министерства финансов Российской Федерации (далее - Инструкция по делопроизводству).

Инструкция по делопроизводству разрабатывается структурным подразделением, осуществляющим организацию документооборота в Министерстве в соответствии с типовой инструкцией по делопроизводству в федеральном органе исполнительной власти, утверждаемой Министерством культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации, и утверждается Министром после согласования с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области архивного дела.

2.34. Документы и проекты актов, представляемые Президенту Российской Федерации и в Правительство, оформляются в Министерстве в соответствии с требованиями, установленными соответствующими Инструкциями по делопроизводству Администрации Президента Российской Федерации и Аппарата Правительства Российской Федерации.

Порядок работы с секретными документами и шифротелеграммами, обработка секретной информации осуществляется в соответствии со специальными инструкциями.

2.35. В инструкции по делопроизводству определяются общие правила работы с документами в Министерстве, в том числе:

по порядку регистрации и доставки корреспонденции;

по общим требованиям и особенностям к составлению и оформлению документов;

по организации работы с различными видами документов (в том числе с факсограммами);

по порядку подготовки и отправки корреспонденции;

по контролю исполнения документов;

по порядку оперативного хранения документов и передачи их на хранение в архив;

по выполнению машинописных и стенографических работ;

по учету, хранению и использованию печатей, штампов и бланков.

2.36. Ответственность за организацию и правильное ведение делопроизводства в структурных подразделениях возлагается на директоров департаментов.

Непосредственная работа по документационному обеспечению в структурных подразделениях ведется лицами, ответственными за делопроизводство.

2.37. Документы, направляемые в Правительство, подлежат обязательному визированию директором Правового департамента и заместителями Министра (в соответствии с распределением обязанностей).

2.38. Рассмотрение (согласование) документов в Правовом департаменте осуществляется:

по срочным и оперативным поручениям в суточный срок;

по документам со сроками исполнения менее 30 дней - не более двух дней;

по документам со сроком исполнения 30 и более дней - в течение пяти дней, а также в иной срок по поручению заместителя Министра (не более двух дней) или по согласованию с директором Правового департамента.

Министр может установить иные сроки рассмотрения (согласования) документов в Правовом департаменте.