ПРИКАЗ Минкультуры РФ от 23.10.2007 N 1294 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМ АРХИВНЫМ АГЕНТСТВОМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ ПЕРЕЧНЕЙ ДОКУМЕНТОВ, ОБРАЗУЮЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ИМ ОРГАНИЗАЦИЙ, С УКАЗАНИЕМ СРОКОВ ИХ ХРАНЕНИЯ, А ТАКЖЕ ПРИМЕРНЫХ НОМЕНКЛАТУР ДЕЛ"



Основание для предоставления государственной услуги


16. Для получения государственной услуги федеральные органы государственной власти представляют в Росархив с сопроводительным письмом, подписанным руководителем федерального органа государственной власти или его заместителем, следующие документы:

проект Перечня, примерной номенклатуры дел;

справку о проекте Перечня, примерной номенклатуры дел (общая характеристика пособия, соответствие его действующим нормативам, результаты экспериментального внедрения, если таковое проводилось);

указания по применению Перечня, примерной номенклатуры дел;

указатель статей Перечня, примерной номенклатуры дел, дополняющих и изменяющих действующие перечни, примерные номенклатуры дел (с обоснованием внесенных изменений);

выписку из протокола заседания Центральной экспертной комиссии федерального органа государственной власти по этому вопросу (решение ЦЭК).