ПРИКАЗ ФМС РФ от 17.10.2007 N 269 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СВЯЗАННОЙ С ТРУДОУСТРОЙСТВОМ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЗА ПРЕДЕЛАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"



Приложение N 9. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ПРИ ПОДАЧЕ ЗАЯВЛЕНИЯ О ПЕРЕОФОРМЛЕНИИ ЛИЦЕНЗИИ


N Документ Примечания
1 Заявление лицензиата о переоформлении лицензии Приложение N 6 к Регламенту
2 Копии учредительных документов, содержащихся в регистрационном деле юридического лица (устава, учредительного договора) Копии при предъявлении оригинала
3 Копии документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц То же
4 Копия свидетельства о постановке юридического лица на учет в налоговом органе То же
5 Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за рассмотрение заявления о переоформлении лицензии Документ должен быть оформлен в соответствии с требованиями законов и нормативных правовых актов

Приложение N 10
к Административному регламенту
Федеральной миграционной службы
исполнения государственной функции
по осуществлению лицензирования
деятельности, связанной с трудоустройством
граждан Российской Федерации
за пределами Российской Федерации