ПРИКАЗ ФАС РФ от 21.12.2007 N 442 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ДАЧЕ РАЗЪЯСНЕНИЙ ПО ВОПРОСАМ ПРИМЕНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМ АНТИМОНОПОЛЬНЫМ ОРГАНОМ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА"
II. Требования к порядку исполнения антимонопольным органом государственной функции
Порядок информирования об исполнении антимонопольным органом государственной функции
2.1. Описание последовательности административных действий по исполнению государственной функции приводится в Приложении N 3 к Регламенту.
2.2. Сведения о месте нахождения, телефоны для справок, адрес Интернет-сайта ФАС России содержатся в Приложении N 1 к Регламенту, а также на официальном Интернет-сайте ФАС России (www.fas.gov.ru).
2.3. Сведения о графике приема обращений о разъяснении применения ФАС России антимонопольного законодательства содержатся в Приложении N 2 к Регламенту.
2.4. Информация о процедуре исполнения ФАС России государственной функции размещается:
на официальном Интернет-сайте ФАС России;
в средствах массовой информации;
на информационных стендах ФАС России и в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.).
2.5. На информационном стенде, размещаемом в помещении (общественной приемной, при входе) ФАС России, должна содержаться следующая информация:
почтовый адрес ФАС России, график (режим) его работы, номера телефонов, по которым можно получить необходимую информацию, адрес официального Интернет-сайта и электронной почты ФАС России;
перечень документов и сведений, представляемых хозяйствующими субъектами в ФАС России, необходимых ФАС России для исполнения государственной функции;
порядок получения консультаций по процедуре исполнения государственной функции;
обязанности работников ФАС России при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения;
настоящий Регламент.
Порядок получения консультаций (справок) об исполнении антимонопольным органом государственной функции2.6. Консультации по процедуре исполнения государственной функции предоставляются:
- по письменным обращениям;
- по телефону;
2.7. Письменные обращения о даче разъяснений по вопросам применения федеральным антимонопольным органом антимонопольного законодательства (далее - Обращение) рассматриваются ФАС России в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.
В исключительных случаях, а также в случае необходимости запроса дополнительной информации для дачи разъяснения применения антимонопольным органом антимонопольного законодательства ФАС России может продлить срок рассмотрения обращения, но не более чем на 30 дней, о чем уведомляет лицо, обратившееся в ФАС России.
2.8. При консультировании по телефону работники ФАС России предоставляют информацию по следующим вопросам:
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства обращения и прилагающиеся к ним документы и сведения;
- сведения о нормативных правовых актах, на основании которых ФАС России осуществляет государственную функцию;
- требования к заверению документов и сведений;
- о необходимости представления дополнительных документов и сведений;
- о месте размещения на официальном Интернет-сайте ФАС России справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции.
Консультирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.
2.9. При консультировании по электронной почте (при ее наличии) по вопросам, перечень которых установлен пунктом 2.8 Регламента, ответ направляется на электронный адрес лица, обратившегося за консультацией, в срок, не превышающий 7 рабочих дней с момента поступления обращения.
2.10. Информация о процедуре исполнения государственной функции предоставляется на безвозмездной основе.
Результат исполнения ФАС России государственной функции2.11. Результатом исполнения государственной функции являются разъяснения (письма), предусмотренные пунктом 3.17 Регламента.