ПРИКАЗ Минфина РФ от 06.11.2007 N 98н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОГО НАДЗОРА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ОРГАНА ВАЛЮТНОГО КОНТРОЛЯ"
Приложение N 2. ПЛАН КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОГО НАДЗОРА
| Численность федеральных государственных служащих (ФГС) | | чел. |
| Численность ФГС, принимающих участие в контрольно-надзорных мероприятиях | | чел. |
| Количество рабочих дней в планируемом периоде | | дней |
| Количество исключаемых рабочих дней в расчете на 1 ФГС, принимающего участие в контрольно-надзорных мероприятиях | | дней |
| Общий фонд рабочего времени в планируемом периоде | | чел.-дней |
| Сумма средств федерального бюджета, выделенных субъекту в 200_ году через органы федерального | | тыс. рублей |
| Количество бюджетополучателей в субъекте Российской Федерации | | |
| N п/п | Сроки проведения контрольного мероприятия (месяц) | Код главы БК | Главный распорядитель средств (для ФГУПов - учредитель), ФЦП | Объект контроля | Вид контрольного мероприятия | Проверяемый период | Сумма финансирования | Количество специалистов, принимающих участие в контрольном мероприятии | Продолжительность контрольного мероприятия (раб. дн.) | Планируемая сумма командировочных расходов (тыс. рублей) | Сроки проведения предыдущего контрольного мероприятия (год) | Сумма выявленных нарушений в предыдущем контрольном мероприятии (тыс. рублей) |
| всего | подстатья 222 "Транспортные услуги" | подстатья 226 "Прочие услуги" | подстатья 212 "Прочие выплаты" |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
| Раздел I. Ревизии и проверки по централизованным заданиям Федеральной службы финансово-бюджетного надзора | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | |
| Раздел II. Ревизии и проверки по плану Территориального управления | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | |
| Раздел III. Ревизии и проверки по обращениям | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | |
| Раздел IV. Внеплановые ревизии и проверки | | | | | | | | | | |
| Всего: | | | | | | | | | |
| % суммы средств федерального бюджета, планируемых к проверке, от суммы выделенных средств | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| Количество бюджетополучателей, планируемых к проверке в году | | | | | | | | | |
| % планируемых к проверке бюджетополучателей (от общего количества бюджетополучателей) | | | | | | | | | |
Приложение N 3
к Административному регламенту
Федеральной службы
финансово-бюджетного надзора
по исполнению государственной
функции органа валютного контроля