ПРИКАЗ Россвязьохранкультуры от 26.12.2007 N 469 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ РОССВЯЗЬОХРАНКУЛЬТУРОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "РЕГИСТРАЦИЯ ФАКТОВ ПРОПАЖИ, УТРАТЫ, ХИЩЕНИЯ КУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЕЙ, ОРГАНИЗАЦИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОПОВЕЩЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ И ОБЩЕСТВЕННОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ЗА ЕЕ ПРЕДЕЛАМИ ОБ ЭТИХ ФАКТАХ"
Порядок информирования о государственной функции
29. Телефон Отдела документооборота, архива, контроля и работы с обращениями граждан центрального аппарата Россвязьохранкультуры: (495) 660-77-54.
30. Официальный сайт Россвязьохранкультуры в сети Интернет, содержащий информацию об исполнении государственной функции: www.rsoc.ru.
31. Электронные обращения граждан принимаются на сайте Россвязьохранкультуры в разделе "Обратная связь". Ответ на электронное обращение дается сотрудником Россвязьохранкультуры, ответственным за размещение информации на сайте, в течение 15 рабочих дней после получения запроса.
32. При информировании по письменным запросам ответ направляется по почте в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления письменного запроса.