ПРИКАЗ Минкультуры РФ от 28.11.2007 N 1329 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМ АГЕНТСТВОМ ПО КУЛЬТУРЕ И КИНЕМАТОГРАФИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ ЭЛЕКТРОННОЙ БАЗЫ ДАННЫХ ВСЕХ ПЕРЕМЕЩЕННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ И НАХОДЯЩИХСЯ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ КУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЕЙ"



Описание последовательности действий при осуществлении Роскультурой государственной функции по ведению электронной базы данных всех перемещенных культурных ценностей


22. Ведение Базы Данных включает в себя:

- включение информации о перемещенных ценностях в Базу Данных в объеме в соответствии с приложением N 1 к настоящему Регламенту;

- внесение изменений и дополнений в Базу Данных о перемещенных ценностях.

23. Государственная функция осуществляется в следующем порядке:

23.1. При поступлении в ответственное Управление из государственных или муниципальных организаций, осуществляющих хранение музейных предметов и музейных коллекций, а также иных культурных ценностей, информации о наличии в фондах хранения организации перемещенных ценностей должностное лицо, ответственное за ведение Базы Данных (далее - должностное лицо), в 10-дневный срок производит включение информации о перемещенной ценности в Базу Данных;

23.2. При поступлении в ответственное Управление от лиц, на хранении у которых находятся перемещенные ценности, сведений об изменениях в информации о них должностное лицо в 10-дневный срок вносит дополнения и изменения в Базу Данных.