ПРИКАЗ Минэкономразвития РФ от 30.10.2007 N 368 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ОСОБЫМИ ЭКОНОМИЧЕСКИМИ ЗОНАМИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ОТ ЛИЦ, НАМЕРЕВАЮЩИХСЯ ПОЛУЧИТЬ СТАТУС РЕЗИДЕНТА ОСОБОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНЫ, ЗАЯВОК НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ СОГЛАШЕНИЙ О ВЕДЕНИИ ТЕХНИКО-ВНЕДРЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПРИЛАГАЕМЫХ К НИМ ДОКУМЕНТОВ, А ОТ РЕЗИДЕНТОВ ОСОБОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНЫ - ДОКУМЕНТОВ ОБ ИЗМЕНЕНИИ УСЛОВИЙ СОГЛАШЕНИЙ О ВЕДЕНИИ ТЕХНИКО-ВНЕДРЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И НАПРАВЛЕНИЕ ЗАЯВИТЕЛЮ УВЕДОМЛЕНИЯ О ЗАКЛЮЧЕНИИ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В ЗАКЛЮЧЕНИИ СОГЛАШЕНИЯ О ВЕДЕНИИ ТЕХНИКО-ВНЕДРЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, А ТАКЖЕ ОБ ИЗМЕНЕНИИ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В ИЗМЕНЕНИИ УСЛОВИЙ ТАКОГО СОГЛАШЕНИЯ. ПОДГОТОВКА И ЗАКЛЮЧЕНИЕ С ЗАЯВИТЕЛЕМ СОГЛАШЕНИЯ О ВЕДЕНИИ ТЕХНИКО-ВНЕДРЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РЕГИСТРАЦИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ В КАЧЕСТВЕ РЕЗИДЕНТОВ ТЕХНИКО-ВНЕДРЕНЧЕСКИХ ОСОБЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗОН"
Приложение N 6. ОбразецЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКИ БИЗНЕС-ПЛАНА
|
| (полное наименование коммерческой организации/ Ф.И.О. индивидуального предпринимателя) |
представленного для заключения соглашения о ведении технико-внедренческой деятельности в особой экономической зоне технико-внедренческого типа на территории
на соответствие критериям, установленным Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации (Приказ от 23 марта 2006 г. N 75).
| N п/п | Критерии оценки | Максимальное количество баллов | Оценка эксперта ________ Ф.И.О. | Оценка эксперта ________ Ф.И.О. | Оценка эксперта ________ Ф.И.О. | Средняя оценка экспертов | Весовой коэффициент направления | Оценка с учетом весового коэффициента |
| I направление |
| 1 | Соответствие работ по проекту направлениям технико-внедренческой деятельности в особой экономической зоне | 10 | | | | | | |
| 2 | Обоснованность преимуществ, получаемых заявителем при реализации проекта на территории особой экономической зоны | 10 | | | | | | |
| 3 | Возможность обеспечения технико-внедренческой деятельности заявителя инфраструктурой особой экономической зоны | 10 | | | | | | |
| | Итого по направлению | | | | | | | |
| II направление |
| 4 | Научно-технический уровень создаваемых продуктов по отношению к имеющимся на рынке аналогам и их техническая реализуемость | 10 | | | | | | |
| 5 | Масштабность сферы применения создаваемых продуктов | 6 | | | | | | |
| 6 | Уровень существующего научно-технического задела на момент подачи заявки | 8 | | | | | | |
| 7 | Наличие у заявителя прав на объекты интеллектуальной собственности, используемые в ходе реализации проекта | 10 | | | | | | |
| | Итого по направлению | | | | | | | |
| III направление |
| 8 | Деловая и профессиональная репутация заявителя | 8 | | | | | | |
| 9 | Уровень обеспеченности материально-производственной базы заявителя на момент подачи заявки | 8 | | | | | | |
| 10 | Наличие опыта в реализации аналогичных проектов за последние три года | 8 | | | | | | |
| 11 | Наличие кадров с необходимыми профессиональными знаниями и квалификацией | 10 | | | | | | |
| | Итого по направлению | | | | | | | |
| IV направление |
| 12 | Глубина и достоверность анализа рынка, наличие текущего и перспективного рынка для продуктов | 10 | | | | | | |
| 13 | Детальный анализ конкурентов и благоприятные конкурентные условия на рынке | 10 | | | | | | |
| 14 | Конкурентоспособность создаваемых продуктов | 10 | | | | | | |
| 15 | Степень проработки рыночной стратегии и обоснованность достижения целей проекта | 10 | | | | | | |
| 16 | Достоверность анализа основных видов рисков при реализации проекта | 6 | | | | | | |
| | Итого по направлению | | | | | | | |
| V направление |
| 17 | Соответствие на момент подачи заявки общей стоимости проекта финансовым возможностям заявителя (собственные средства заявителя, бюджетные средства, привлеченные кредитные средства, средства венчурных и инвестиционных фондов) | 10 | | | | | | |
| 18 | Срок окупаемости проекта | 10 | | | | | | |
| 19 | Прирост объема производства продуктов при реализации проекта (в расчете на одного работающего и 1 кв. м площади) | 10 | | | | | | |
| 20 | Величина налоговых отчислений в бюджеты всех уровней в ходе реализации проекта (в расчете на одного работающего и 1 кв. м площади) | 10 | | | | | | |
| 21 | Степень превышения уровня внутренней нормы доходности проекта действующей ставки рефинансирования | 10 | | | | | | |
| 22 | Воздействие проекта на уровень занятости в муниципальном образовании | 8 | | | | | | |
| | Итого по направлению | | | | | | | |
| | Итоговая оценка | | | | | | | |
| Члены Комиссии Экспертного совета: | | | |
| | | | |
| | | | Ф.И.О. |
| | | | |
| | | | Ф.И.О. |
| | | | |
| | | | Ф.И.О. |
Приложение N 7
к Административному регламенту
Федерального агентства по управлению
особыми экономическими зонами
предоставления государственной
услуги "Прием от лиц,
намеревающихся получить статус
резидента особой экономической
зоны, заявок на заключение
соглашений о ведении технико
внедренческой деятельности
и прилагаемых к ним документов,
а от резидентов особой
экономической зоны - документов
об изменении условий соглашений
об осуществлении (ведении)
технико-внедренческой деятельности
и направление заявителю уведомления
о заключении или об отказе
в заключении соглашения о ведении
технико-внедренческой деятельности,
а также об изменении или об отказе
в изменении условий такого
соглашения. Подготовка и заключение
с заявителем соглашения о ведении
технико-внедренческой деятельности.
Осуществление регистрации
юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей в качестве
резидентов технико-внедренческой
особых экономических зон"