ПРИКАЗ МВД РФ от 31.08.2007 N 769 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДАКТИЛОСКОПИЧЕСКОЙ РЕГИСТРАЦИИ"



Внесение изменений в дактилоскопическую информацию


29. Изменение дактилоскопической информации осуществляется только при получении:

сообщения о внесении изменений в персональные данные гражданина формы 2-д;

постановления следователя, дознавателя или определения суда об уточнении (изменении) анкетных данных лиц, состоящих на дактилоскопическом учете;

сообщения о смерти лица, ранее прошедшего государственную дактилоскопическую регистрацию формы 3-д;

заявления об уничтожении дактилоскопической информации формы 1-д лица, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию.

30. Сотрудник информационного центра при поступлении указанных в пункте 31 Административного регламента документов в 7-дневный срок со дня их поступления вносит соответствующие изменения в дактилоскопические карты либо изымает материальные носители с последующим их уничтожением в установленном порядке и направляет корректирующие документы в ГИАЦ.

В 7-дневный срок со дня поступления в ГИАЦ корректирующих документов сотрудник дактилоскопических учетов вносит соответствующие изменения в дактилоскопические карты либо изымает материальные носители, содержащие дактилоскопическую информацию, с последующим их уничтожением в установленном порядке.