"ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ МОРСКОЙ ПЕРЕВОЗКИ ПОДВИЖНОЙ ТЕХНИКИ. РД 31.11.21.19-96" (утв. Приказом Росморфлота от 29.11.96 N 44)



Приложение 2. СХЕМЫ ГРУППОВОГО КРЕПЛЕНИЯ


Схема крепления <*> Общая масса машин в ряду, т Необходимая разрывная нагрузка цепи, кН Цепь отечественного производства Цепь зарубежного производства
обозначение разрывная нагрузка, кН обозначение разрывная нагрузка, кН
До 10 80 Цепь якорная, калибр 15 мм, ГОСТ 288 85 Цепь S21, калибр 9 мм 95
До 20 160 Цепь якорная, калибр 22 мм, ГОСТ 288 183 Цепь S21, калибр 12,5 мм 184
До 30 240 Цепь якорная, калибр 25 мм, ГОСТ 288 266 Цепь S21, калибр 16 мм 300
До 40 320 Цепь якорная, калибр 28 мм, ГОСТ 288 333 --


<*> Не приводится.

Примечания. 1. Крепление каждой единицы ПТ к цепям производится по Приложению 1 настоящих Правил.

2. На каждый отрезок цепи необходимо 2 скобы и 1 талреп с соответствующими рабочими нагрузками.

3. Места крепления на ПТ выбираются в соответствии с требованиями п. п. 5.6.8 - 5.6.10.

Приложение 3