"ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ МОРСКОЙ ПЕРЕВОЗКИ ПОДВИЖНОЙ ТЕХНИКИ. РД 31.11.21.19-96" (утв. Приказом Росморфлота от 29.11.96 N 44)
Приложение 2. СХЕМЫ ГРУППОВОГО КРЕПЛЕНИЯ
| Схема крепления <*> | Общая масса машин в ряду, т | Необходимая разрывная нагрузка цепи, кН | Цепь отечественного производства | Цепь зарубежного производства |
| обозначение | разрывная нагрузка, кН | обозначение | разрывная нагрузка, кН |
| | До 10 | 80 | Цепь якорная, калибр 15 мм, ГОСТ 288 | 85 | Цепь S21, калибр 9 мм | 95 |
| | До 20 | 160 | Цепь якорная, калибр 22 мм, ГОСТ 288 | 183 | Цепь S21, калибр 12,5 мм | 184 |
| | До 30 | 240 | Цепь якорная, калибр 25 мм, ГОСТ 288 | 266 | Цепь S21, калибр 16 мм | 300 |
| | До 40 | 320 | Цепь якорная, калибр 28 мм, ГОСТ 288 | 333 | - | - |
<*> Не приводится.
Примечания. 1. Крепление каждой единицы ПТ к цепям производится по Приложению 1 настоящих Правил.
2. На каждый отрезок цепи необходимо 2 скобы и 1 талреп с соответствующими рабочими нагрузками.
3. Места крепления на ПТ выбираются в соответствии с требованиями п. п. 5.6.8 - 5.6.10.
Приложение 3