"ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ МОРСКОЙ ПЕРЕВОЗКИ ПАКЕТИРОВАННЫХ ГРУЗОВ. РД 31.11.21.13-96" (утв. Приказом Росморфлота от 29.11.96 N 44)



Приложение 4. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ КОНТРОЛЬНЫХ ЗНАКОВ НА ПАКЕТАХ СПО


1. Контрольная лента представляет собой отрезок гибкого материала (леска, проволока, капроновая нить, шнур и т.п.), на концы которого после запасовки между ветвями стропа устанавливается пломба.

2. Установка контрольной ленты с пломбой на одном из самозатяжных узлов приведена на рис. П.4.1, а соединение обвязок в замок показано на рис. П.4.2.

Запасовка ленты вокруг ветвей стропа производится в следующей последовательности:

- концы отрезка контрольной ленты 1, 2 необходимо завести под ветви поддерживающей части 3 и замыкающей части 4;

- затем в образовавшуюся петлю контрольной ленты 5 следует пропустить концы отрезка ленты 1, 2, огибая петлю 5;

- усилием "от руки" необходимо произвести затяжку контрольной ленты вокруг ветвей стропа и на концы отрезка ленты 1, 2 поставить пломбу 6.

В результате произведенной запасовки контрольная лента, охватывающая по одной из расположенных по диагонали ветвей поддерживающей 3 и замыкающей 4 частей стропа, дважды перекрывает сверху самозатяжной узел, включая подъемную петлю стропа 7.

Пломба должна быть установлена таким способом, чтобы исключалась возможность ее самопроизвольного соскальзывания с концов контрольной ленты на протяжении всего транспортного и перегрузочного процесса.

Приложение 6