ПРИКАЗ МИД РФ от 20.05.2008 N 5853 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННО-КОНСУЛЬТАЦИОННЫХ УСЛУГ"



Проверка правильности оформления документов


3.18. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги в загранучреждении, определяет правильность оформления обращения, наличие платежного документа, подтверждающего оплату государственной услуги, а также входит ли запрашиваемая информация в перечень сведений для передачи заявителям в рамках предоставления государственных информационно-консультационных услуг.

3.19. В случае если обращение оформлено неправильно, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги в загранучреждении, действует в соответствии с пунктами 3.5, 3.6 настоящего Регламента.

3.20. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается руководителем соответствующего загранучреждения.

3.21. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги в течение 5 рабочих дней направляется заявителю по почте.

3.22. Датой принятия обращения считается день регистрации обращения, оформленного в соответствии с требованиями настоящего Регламента.