ПРИКАЗ Минюста РФ от 05.02.2008 N 20 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРА АДВОКАТОВ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ВЫДАЧЕ АДВОКАТАМ УДОСТОВЕРЕНИЙ"
Прием и регистрация документов, представляемых советом адвокатской палаты
95. Основанием для начала исполнения государственной функции по внесению сведений об адвокате в региональный реестр и выдаче адвокату удостоверения является представление советом адвокатской палаты в территориальный орган документов, указанных в пункте 91 Административного регламента.
96. Уведомление совета адвокатской палаты должно быть представлено в территориальный орган в десятидневный срок со дня принятия соответствующего решения.
97. Документы, представленные в территориальный орган советом адвокатской палаты, регистрируются и передаются специалисту, ответственному за ведение регионального реестра.