ПРИКАЗ Минюста РФ от 05.02.2008 N 20 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРА АДВОКАТОВ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ВЫДАЧЕ АДВОКАТАМ УДОСТОВЕРЕНИЙ"



Прием и регистрация документов, представляемых советом адвокатской палаты


132. Основанием для начала исполнения государственной функции по внесению в региональный реестр сведений о приостановлении статуса адвоката является получение территориальным органом уведомления совета адвокатской палаты, а также иных документов, указанных в пункте 128 Административного регламента.

Уведомление совета адвокатской палаты и документы, указанные в пункте 128 Административного регламента, должны быть представлены в территориальный орган не позднее десяти дней со дня принятия советом адвокатской палаты соответствующего решения.

133. Документы, представленные в территориальный орган советом адвокатской палаты, регистрируются и передаются специалисту, ответственному за ведение регионального реестра.