ПРИКАЗ Минюста РФ от 05.02.2008 N 20 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРА АДВОКАТОВ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ВЫДАЧЕ АДВОКАТАМ УДОСТОВЕРЕНИЙ"



Перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции


289. Для выдачи нового удостоверения взамен утраченного или испорченного в территориальный орган адвокатом представляется:

заявление о выдаче нового удостоверения взамен утраченного или испорченного;

копия документа, подтверждающего обращение адвоката по факту утраты удостоверения в правоохранительные органы (в случае утраты удостоверения в результате противоправных действий третьих лиц);

удостоверение (в случае его порчи);

фотография адвоката.